понедельник, 10 июня 2013 г.

Кино про учителей 

Я много смотрю разных фильмов .Очень люблю старые .Мне особенно запомнился фильм "Доживем до понедельника " Там учителя играл Тихонов .Это был талантливый ,умный учитель.Он учил детей размышлять и сам был умный и красивый .В фильме много поднято проблем -что такое счастье , надо ли писать правду в сочинении. глядя на такого учителя хочется стать лучше и я скажу честно даже завидовала этому классу .Прошло время и началась перестройка появилась картина Дорогая Елена Сергеевна .В картине поднята проблема отставания старой системы ценностей и взрывная сила нового поколения.Все начинается невинно -дети просят учительницу чтобы она исправила их работу но потом когда она отказывается в ход идет все вплоть до попытки изнасилования .Старая учительница ломается и кончает жизнь самоубийством ! но мы наивные жившие на сломе веков думали что так и надо -старое отжившее рухнуло а новое .И вот пришло это новое первый раз заговорило в сериале Школа и как заговорило .Мат и нецензурная лексика .Педагоги это уже не творцы а так униженные и оскорбленные .Дети и воспринимают их так же .Они не творят а обслуживают ! В ютубе выкладывались ролики в которых то учителя бьют детей то дети бьют учителей и куча просмотров всей этой дряни! где возвышенные отношения учителя и ученика -их нет и в помине ! Учитель показан как главный неудачник или даже алкоголик.На фестивале как раз победил фильм в котором показан такой персонаж и название под стать" Географ глобус пропил"Героя играет Константин Хабенский .В описании фильма главный герой алкоголик  и внешность у него заурядная.Стоп ! а это что теперь такие учителя?Да такие отвечу я! Их такими показывают в кино! а я хожу в школу к ребенку и вижу других учителей ! которые не пьют и как не странно верят в лучшее! а потом к ним приходят дети и начинают презирать их -вот после таких фильмов ! Стыдно должно было быть создателям этого фильма а тем более этот фильм сделан еще и по роману.Я почитала несколько страниц и мне стало неприятно от прочитанного -как убого написано просто жуть! Вот видите какая произошла трансформация Сначала идеал а потом как бросили да прямо в грязь! Посмотрю ка я лучше импортное кино там учителя не убогие а достойные! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий