вторник, 25 февраля 2014 г.

Кровавая любовь 

2 часть

После нашумевшего дела  с Изольдой Веткиной бюро расследований стало очень популярно .

Оно стало не просто узнаваемо - Князеву не было отбоя от журналистов .

Молоденькие журналистки ,корреспонденты и фотографы звонили ,просили о встрече с Князевым.

Когда же они его видели ,то случалась одна и та же картина - девушка терялась ,краснела и не мигающими глазами смотрела на Александра . Он все понимал и улыбался .
Потом выдержав паузу он спрашивал 
- А по какому вопросу вы пришли ?

Девушка будто отходила от гипноза и задавала вопросы.При этом она так мило краснела и старалась не смотреть на него .

Александра все это забавляло "Издержки популярности ,скоро пройдет "- думал он .

Все его мысли были только о Вике ." Вот закончу работу ,мы встретимся .Нет ! Сейчас холодно.
Пусть лучше она придет ко мне " Эта мысль ему нравилась больше .В голову сразу полезли интересные мысли и способы их реализации ."Нет такие мысли сейчас не к чему работа прежде всего ."

Александр выпроводил журналистку и тут раздался звонок мобильного телефона .
Звонил Валерий Сидоров 

- Алло ! Привет! Тут для тебя есть дело .Приезжай .
- Хорошо ! Сейчас приеду .

Сидоров ждал его в своем кабинете . Князев еще ни когда не видел его в такой официальной обстановке . 
На стене висел портрет президента . Вдоль стены шкафы с  документами ,в углу сейф с массивной ручкой .На столе стоял компьютер . Сидоров сидел и что то писал . Он был очень задумчив и не сразу обратил внимание на Князева .

- Так! Совсем заработался Валерий ! Друзей не узнает ! Князев весело смотрел на него 
Валерий поднял голову и улыбнулся .
Улыбка у него была широкая .Он всегда был рад Князеву .

- Ну здорово! Они обнялись Да ,заработался я.Что будешь пить -чай или кофе ?
Князев присел на стул и сказал небрежно 
- Кофе .
Валерий поднял трубку 
- Ниночка сделай нам два кофе . 
Потом оживился и сказал 
- Ну рассказывай - как дела ?Не собираешься жениться ?

Александр не спешил с ответом .Он был рад Валерию ,но приехал сюда по делу .

- У меня все хорошо . На свадьбу если что позову .  А теперь рассказывай - за чем ты мне позвонил ?

Тут открылась дверь и Ниночка принесла кофе . Она не спеша поставила его на стол и улыбнулась Александру . Валерий поблагодарил ее и она удалилась .

Отпив кофе Валерий сказал .
- Тут такое дело . Один мужик попал в странную ситуацию . Дело так себе .
- Да ?  А какая ситуация ? Александр тоже отпил кофе и внимательно слушал Валерия .

 - Понимаешь ,может я совсем испорченный - но я не верю в искренность людей .  Тут у мужика забарахлила машина и он решил посмотреть что с ней такое . Время было позднее .Дорога была пустынная .С машиной тоже ни чего серьезного . Нет !  Нашему автомобилисту нужны приключения ! И он их нашел . Он заметил что в кустах что то лежит и нашел пьяного .
Теперь мне пришлось его допрашивать . Я не верю что можно просто так без умысла притащить незнакомца в больницу . Дело  простое - возни не хочется .Займись им ты ,подключи своих ребят . Кстати ,после истории с писательницей ты у нас почти суперзвезда .
Валерий расхохотался .

Александру стало не ловко 
- Ну не суперзвезда . Известность бюро конечно получило .А это дело ,как показывает мой опыт ,может быть совсем не простым .

Он допил кофе и сказал 
- Я за него берусь !
Валерий добродушно улыбнулся 
- Все материалы я тебе передам .Как же я рад тебя видеть !



Комментариев нет:

Отправить комментарий