пятница, 4 апреля 2014 г.

Любовь на спор 

"Здравствуйте ! С вами программа" Звездные истории " и ее ведущая Ксения Белова .
Сегодня в нашей студии две гостьи - Полина и Вероника . Они сейчас расскажут свою невероятную историю ".

Ксения сняла наушники пока шла заставка и подмигнула девушкам . Полина и Вероника хихикнули и начали свой рассказ 

-Эта история началась со спора ....
Вероника перебила подругу 

- Да ! мы отмечали день рождения Светы !

Ксения была довольна .Ей не часто выпадала такая необычная история ...

Вся эта история началась как тут уже сказали со спора .
Свете Смирновой исполнилось 23 года . Она была девушкой веселой ,но без парней.
У нее было кругленькое личико и такая же склонная к полноте фигура .

В общем обычная девушка .Работала она воспитательницей в детском саду .
Свою работу она любила ,но на такой работе жениха себе не найдешь .
Мать ее постоянно ругала

- Надо было идти учиться в технический колледж .Там ребят много .А ты так и останешься старой девой .

В тот день у Светы было очень хорошее настроение .Торт ,угощения ,немного вина и опять пошли разговоры о парнях
- Светы ,ты ни чего в них не понимаешь -с жаром сказала Вероника
- Ну где мне понять ..Взять бы хотя бы твоего Витька . Примитивный он! Только о машинах и говорит

-Ну примитивный или нет -решать мне -Сказала Вероника - Зато в семье всегда деньги будут !
Вероника начинала злиться .
- Давайте выпьем девчонки за исполнение желаний !- Света немного перебрала вина .
Лицо у нее раскраснелось и ей было весело .

- Давайте!
Все три подруги соединили бокалы .И вдруг Полина предложила
- А давайте играть в фанты !

Девчонки оживились .Они быстро нашли бумагу ,ручку и шапку .

Вероника хихикала когда писала свое желание ,Полина и Света были сосредоточены .
Света вытянула - поцеловать парня .

- Девчонки! Это как то глупо ! Кого я по -вашему должна поцеловать ?
- Парня! Вероника хихикнула .Это была ее записка .

- Повторю вопрос еще раз - Какого парня то надо поцеловать ?Парней много ...Только у меня его нет !

И тут неожиданно Вероника предложила
- А слабо тебе поцеловать Костю Игнатьева ?

Девчонки захихикали .Света растеряно на них смотрела .
- Глупости все это! Константин Игнатьев супер звезда кино ! Его постер висит у меня на стене и я не какая то безумная фанатка которая мечтает о  том как бы с ним познакомиться .Вы бы еще загадали достать луну с неба! Меня к нему даже не допустят !

Света в сердцах разорвала бумажку .На глазах у нее выступили слезы .

Вероника почувствовала себя виноватой .Она подошла к Свете и обняла ее .
-Ну прости, Светик! Не подумала я!  Такая как ты и Костя Игнатьев - это же нонсенс ! Это два не равных полюса .Кто ты и кто он ..У тебя бы все равно ни чего бы не получилось !

Она не договорила .Света резко повернулась и сказала
-Значит ,ты думаешь что мой удел -только такие как твой Витя ?Хорошо же ты меня ценишь ! Я принимаю вызов и хочу чтобы Полина разрешила наш спор !

- Хорошо ! Спор так спор ! Ты - через два месяца должна предъявить миру фотки на которых Костя Игнатьев тебя целует .Но не просто так ,в щечку -это должен быть поцелуй любви ! Ставки очень высоки ! Фотошоп я сразу распознаю ,все должно быть по -настоящему! Если ты струсишь  -то в течение месяца должна за меня писать рефераты и курсовые работы .

- Хорошо! А если я выиграю - то ты моешь в моей квартире целый месяц пол ! Света не знала что ей придумать и решила то что придет в голову ,то и скажет .

Веронику задело за живое

- По рукам ! Полина ты проследи за выполнением спора - срок 2 месяца ! Время пошло!




Комментариев нет:

Отправить комментарий