четверг, 11 июня 2015 г.

Френд ты мне или не френд.

Френд по русски обозначает друг .Но в фейсбуке друзей мало .Одни хотят общаться ,другие.....Пишу я в основном на стене и люблю писать лично .Любопытно же что думают люди. .Но самое интересное - эти френды сидя в соц сетях не хотят с тобой общаться! Тогда возникает вопрос - зачем они тебя добавили ? Я сначала думала -со мной что то не так .Может я их чем то обидела ? Оказалось что нет ....Оказалось что эти люди хотят общения ,даже жаждут его но не хотят сами палец о палец ударить чтобы как то измениться ,быть лучше .Я поинтересовалась у одних из таких френдов и мне ответили - ты мне лайк ставь и все .Интересно ,не правда ли ....

Я теперь хочу обратиться ко всем людям - если вам встретился такой человек ,бегите от него сломя голову! Не будет у вас полноценного общения -никогда ! Вы будите перестраиваться ,подстраиваться и все равно скажут что вы изгой .Потому что у вас не то образование ,не тот ум,не та внешность .Даже если вы будите много учиться -все равно скажут что вы тупой ! 

Самое главное что у вас есть -это вы сами .Любите себя и цените себя .Не давайте людям которые вас не ценят себя сломить .Книги вы и без них прочтете,а нервы потратите .Не стоят такие френды ваших слез!

Комментариев нет:

Отправить комментарий