среда, 30 сентября 2015 г.

Кружок рисования.

Процесс рисования -это всегда радость .Дети очень любят возится с мелками и красками .Это как стихия или неожиданный выплеск энергии творчества .Я их только слегка направляю в нужное русло .Если кто то теряется -я буду его проводником .

Чтобы мои детишки чувствовали себя комфортно я создаю им уют .Средств материальных правда маловато для этого ,но я не падаю духом .Самое главное это начать процесс а там будь что будет . Покопавшись на антресолях я нашла несколько старых детских книг -которые еще можно почитать .Я принесла на работу и они украшают собой полочку в раздевалке .

У соседей был небольшой лист из тонкого пластика и я нарезала из него несколько досочек .Теперь их хватит чтобы положить на них лист и рисовать .При этом не портится клеенка .

А недавно мне отдали музыкальный коврик из которого я сшила ( не побоюсь этого слова ) превосходные коврики . Их получилось ровно четыре штуки .

Меня прямо распирает от гордости после того как эти коврики окончены .Я понимаю ,что не все разделяют моих восторгов ,но все же .Теперь я думаю что же сделать еще ...Но пусть это останется тайной ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий