понедельник, 21 ноября 2016 г.

Ночь искусств.

4 ноября 2016 года я участвовала в празднике "Ночь искусств "
Он проводился в библиотеке 145 .Праздник был посвящен Англии.Детишки учили английские песенки и стихи ,мастерили поделки.Я рассказывала историю создания литературных произведений главные герои которых плюшевые медвежата .После рассказа мы все вместе лепили медвежат из пластилина .

Я долго искала и очень тщательно готовилась .В день праздника детей пришло очень много.Скажу откровенно -я волновалась ! Со мной на праздник пришел мой сын Костя ,он уже большой -ему 13 лет .Он поддерживал меня и фотографировал .

На этом празднике я познакомилась с интересной писательницей Валентиной Дегтяревой .Она с детьми инсценировала сказку ( они читали по ролям) и потом дети с удовольствием сами сочиняли свою сказку .


А это фото писательницы Валентины Дегтяревой 
Это пока все ! С уважением Елена Титова.







Комментариев нет:

Отправить комментарий