воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Сказочное настроение!

Когда -то давно я сочинила сказку.Сказка получилась сама- я ее долго не выдумывала! Иногда гуляешь и видишь что день прекрасный, в воздухе приятный аромат,небо голубое и невольно сам начинаешь что-то придумывать...

Мечтательная гусыня

Был чудесный летний день,стояла жара и в воздухе пахло травами и цветами.Гусыня лежала в высокой пахучей траве и смотрела на небо! Трава была высокой и гусыню не было видно.Лежа в траве и жуя сорванную травинку гусыня размечталась:"А что если бы на небе была кровать! А это большое пушистое облако было бы одеялом а облака поменьше подушками!Я бы тогда разбежалась и прыгнула бы прямо на небо!Было бы мягко и хорошо!А потом можно было бы кувыркаться на этой огромной кровать и прыгать на ней!"Так она мечтала очень долго и не заметила как большое облако стало еще больше ,а потом и почернело.Небо потемнело и тучи стали все чернее и чернее.Сверкнула молния и полил дождь! Гусыня намокла "Да! - сказала себе гусыня-В этой кроватке будет постоянная сырость!Так и заболеть недолго!Лучше пусть у меня останется моя кровать ,мое одеяло и моя подушка!"Подумав она быстро быстро побежала домой,Дома она высохла и попила чай с лимоном что-бы не простудиться.За окном лил дождь а в доме у гусыни было тепло и уютно! 

Вот такая сказка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий