четверг, 28 февраля 2013 г.

Серьезный разговор!

Сегодня первый день весны но мне не до шуток.Хочу поднять серьезную тему.Многие поморщатся- ну зачем нас надо грузить.Но я считаю что надо! Начну издалека - недавно посмотрела по  каналу Россия 1 передачу с Дмитрием Зеленским .В программе говорили про анарексию. Показывали бедную больную девушку.На нее было очень больно смотреть! но меня добила одна фраза от экспертов ( гостей передачи) -ВСЕ  ХОТЯТ НА ТВ! Даже так ! И он сказал ( по-моему чудовищные вещи ) Вот  посмотрят девочки подростки и захотят быть такой же ! И меня передернуло!  Бедная девушка пыталась что то сказать что она наоборот агитирует всех против похудения! Но эксперт сказал что В толстых превращаться тоже не хорошо!И я выключила передачу! Я задумалась - почему мы не любим не похожих на нас ? и Почему мы стремимся попасть на ТВ? Я вспомнила что когда я была маленькой одних детей в том числе и меня дразнили за полноту а других так же ругали за худобу. Нам постоянно нужен враг - сосед другой национальности ,не такой человек по внешности .Грустно все это! И еще грустней когда по ТВ навязывают - ты должен быть успешным ,худым! кто кому должен?Я не против успеха - я против успеха любой ценой! Каюсь иногда тоже поддаюсь на провокации ТВ. Я шью медведей а им и мне нужна реклама и вот один раз я пошла на кастинг! Меня усадили на стул и сказали - С кем вы будите ругаться?Я сказала что я шла на другую передачу а мне сказали что старый формат уже не интересен - мы делаем новую программу.Когда делали видео пробы осветитель зацепился ногой за шнур и на меня чуть не упал фонарь! Конечно я пробы не прошла.Потом я себя корила -зачем все это/?Я раньше смотрела хорошие умные вещи на ТВ-теперь их нет! остались глупости типа Дом-2 .Как то подружка попросила позвонить на один канал ( показывали сюжет а подруга не записала телефон) и секретарша канала ответила -Я вообще ТВ не смотрю ! Так что делайте выводы! А сейчас до свидания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий