среда, 6 марта 2013 г.

Продолжаем бурчать или взгляд на новое Телевидение!


Когда я была маленькой ( а это было в Советское время ) мой папа принес книгу.Книга как книга .Называлась она" По ту сторону рассвета "В ней рассказывалось о том какие книги читают на Западе ,какие мультики и фильмы смотрят.И это все подвергалось критике.Но вот пришли новые времена и мультики и фильмы дошли уже до нас! Но самое удивительное что на Западе стали снимать фильмы намного умнее и лучше чем у нас.Вот в чем парадокс! Если посмотришь наше Телевидение лет 12 назад то теперь это все покажется верхом интеллекта! Парфенов ,Миткова и другие когда-то работали на НТВ. Сейчас это почти ругательное слово! А наша эстрада - тут вообще застой полнейший! Муси -пуси я полна я вся во вкусе ! Я так люблю когда ты голая по квартире ходишь мне ни чего от жизни не надо ходи ты только голая рядом! Это строчки музыкальных шедевров! И нам говорят - это вы зрители хотите если бы не хотели не шли бы на концерты! На Новый год посмотрела Праздничную программу -такое впечатление  репертуар заморозили лет на 30 и отогрели только сейчас.Те же песни и те же артисты только постаревшие! Скучно! Спасает только телеканал Дождь но и он в Интернете! А включишь ящик и понеслось - обряды шаманов ,смертельные болезни и все плохо! Так и суббота с воскресением прошли......

Комментариев нет:

Отправить комментарий