суббота, 23 марта 2013 г.

Смешные проблемы смешных людей


Весна это период обновления- кто не нашел свою любовь старается ее найти,кто нашел по-чему то старается ее переделать.
По истечении какого то времени любимый человек по-чему то подвергается жесточайшей критике и ему указывают на его недостатки.Сейчас попробуем поразмышлять почему так происходит.Когда проходит несколько лет после школы люди встречаются и делятся тем как они устроились в жизни - у кого какая работа ,кто вышел замуж или женился.

Все еще молодые но вот приходит критический возраст где -то 30 лет и женщины оглядываются и кто не успел выйти замуж пытается все наверстать.Ей кажется что всех нормальных мужчин разобрали и начинается судорожная охота на первого встречного( сразу оговорюсь мне это не грозит я удачно замужем уже 10 лет) У некоторых женщин первый встречный превращается в игру перестрой мужчину по своему ладу! сначала нравится как он смотрит ,как гладит как выглядит -потом начитавшись бессмысленных романов и насмотревшись сериалов женщина страдает - Ах она не того выбрала! Ах он вечно ходит в дурацкой кофте или футболке!

 Хочется сказать - а кого ты любишь ,это образ или реальный человек?Многие мои подруги уже к сожалению развелись и все из=за того что их избранник не выглядел как принц из сказки! Тут стоит оговориться - я не говорю про грубость или пьянство,я говорю про цели которые должен был поставить перед собой этот человек по мнению женщины! Одна моя подруга постоянно учила своего мужа и он поначалу соглашался - одевался как она хотела и даже ходил в спортзал ( не хотел огорчать любимую) потом по интернету нашел себе другую и поменял досконально все - начиная от прически кончая своими привычками ! И он сказал - я освободился! Так что девушки не учите своим взрослых мужчин как им одеваться - во первых бесполезно а во вторых себе дороже! А теперь пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий