суббота, 30 марта 2013 г.

очевидное -невероятное или бывают же совпадения!

В моей жизни бывало много смешных или нелепых случаев,Сама того не ведаю а иногда попадаю в смешные ситуации.Это было давно -моему сыну было 2 года .Дело было весной ,скорее ближе к лету-в общем было уже тепло и можно было ходить в кофтах,у меня не такой богатый гардероб и я оделась как мне удобно,Волосы у меня были покрашены в рыжий цвет! ( я скопировала фото с этой кофтой) Я ушла подальше от дома -не люблю гулять среди знакомых! Сын играл в куличики а я сидела на краю песочницы-скучала! Вдруг на площадке произошло небольшое оживление -пришли другие дети и их мамы.Одна мама подошла ко мне -точнее она подвела своего сына  ровесника моего.Я сначала не обратила на нее внимание но потом мне стало немного не по себе - рядом со мной стояла девушка примерно моих лет и на голове рыжие волосы и такая же кофта ( мы не договаривались) И стоим мы как сестры близняшки одетые почти во все одинаковое ! я решила ретироваться  и подошла к качелям ( они качаются вверх-вниз) она тоже подошла и посадила своего мальчика.Вот так мы их и качали -со стороны это выглядело довольно забавно! Бывают же совпадения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий