четверг, 28 марта 2013 г.

Веселые истории из жизни детского сада

Моя группа всегда была шумной ,Когда идешь  по коридору и поднимаешься на второй этаж можно слышать ужасный шум - это она моя группа! Много мальчиков -это беда,Но однажды я принесла в группу большую коробку из-под обуви.Я ее не показывала а дети заинтересовались,Я предложила поиграть в театр,Мы поставили стульчики полукругом ,зажгли лампочку ( разноцветную ) и случилось чудо- моя группа присмирела ! было так тихо что можно было муху услышать! Я показывала спектакль" Три поросенка"?По сюжету Ниф-ниф стоял перед ребятами и откровенно хвастался .Вдруг Стасик встал подошел к поросенку и говорит -поросенок ! Я тебя предупреждаю!Сейчас придет волк! Будь осторожен!Я как могла отвечала -Нам не страшен серый Волк! мне же нужно сказку доигрывать,и когда за поросенком волк все таки погнался Стасик в сердцах закричал - Ну я же предупреждал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий