воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Диалог в Интернете 

В интернете все стараются привлечь к себе внимание .А внимание можно привлечь разными способами.Я расскажу про плохие.Я иногда комментирую разные новости и не всегда мой комментарий совпадает с мнением большинства.Вот тут и начинается - первое что делают пишут или мат или что нибудь пахабное! если ты уворачиваешься то проходятся по твоей внешности - Ты такая страшная ( это можно часто слышать) Лично от себя скажу это меня здорово веселит! В Интернете Нельзя принимать это за правду! я однажды какой-то ролик смотрела -там говорилось страшным голосом  что про одну девочку плохо говорили и она прямо не знала как ей даже в жизни быть! Я говорю - Ерунда это полная! Кто не жил при СССР-тот не поймет ! Я жила и тогда Интернета не было и на стене ( на кирпичной ) чего только не писали! и ничего живы и здоровы! Надо учиться диалогу ,нужно цивилизованно спорить,Все споры в интернете -это ты дурак или сам дурак!потом подключаются остальные а фразы все те же.Особенно веселят отзывы о концертах - там было весело и певец Ах ах! вот и весь отзыв! на последок повеселю- я решила на своей страничке в соц сети  приколоться .- мы все фанатеем по певцу ПН и вот я решила не писать как обычно что у меня нет денег на концерт а решила пофантазировать,Написала что я заперлась в ванной и рыдаю а сын и муж мне говорят -не плачь он еще споет! В общем этот бред многие восприняли ЗА чистую монету ! и стали интересоваться моим здоровьем !а я и не думала рыдать! Я фантазировала! Так что не верьте Интернету!

Комментариев нет:

Отправить комментарий