вторник, 23 апреля 2013 г.

Звезда по имени Петр Налич

А не начать ли нам струны на гуслях перебирать?Нет  не время.Одному лишь это Баяну ведомо но и он молвить не смеет -вспомнилось Слово о полку Игореве ! Ну поехали! Петр налич участник Евровидения ,песня Гитарр ,масса концертов - не части по порядку....Петр Налич это явление ! Почти былинный герой Почему спросите вы?Да потому что все его видели и слышали но ни кто не знает хотя бы какого он роста.Когда я спросила у женщины лет 40 любит ли она творчество Петра Налича она сказала что да и перепутала его с Басковым. Другая вспомнила что она дружит с женщиной которая работает вахтером во дворце культуры и та Лично брала его пальто! После этих слов звучит предыхание АХ! Я очень люблю творчество Петра и на работе рассказываю как я ходила в Гнесинку .Народ живо интересуется и задает вопрос - а как выглядит Петр Налич и какого он роста ? Иногда мне кажется что люди ,даже в век Интернета очень любят сказки или легенды. Когда я спросила кто открыл Академию имени Гнесиных половина сказала что это были братья Гнесины ( каюсь я тоже так думала) Когда входишь в зал то сразу видишь к кому кто пришел -большинство к Петру! тетки мысленно взвешивают свои шансы на успех и дарят килограммовые букеты и конфеты! некоторые пытаются поцеловаться со звездой но таких мало.Теперь я опишу еще один талант Петра  это озвучивание в нашем случае мультиков ,Держитесь роль непривычная  
А еще он пишет музыку для больших произведений и буктрейлеров Terra paterna это его видео ! Ну чем не Поворотти! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий