четверг, 25 апреля 2013 г.

Сериал часть пятая

Анна одна ,она прохаживается по квартире ,собирает вещи ,
Вот рубашка Кирилла -она берет ее и вдыхает ее запах ,потом приглаживает
и складывает ее .
Мысли Анны как причудлива жизнь! мы любим одних и не любим других!
 Да Ирочка права   - Кирилл не будет ждать ее вечно! вот дела закончим и тогда......

Вспышка Офис ,Анна моложе ей около 30
Она окончила литературный институт и нашла хорошую работу.
Андрей Ильический директор у Анны .Он очень красивый молодой мужчина .
Всегда стильно одет и от него исходит запах дорогого одеколона .Он знает что нравится девушкам и пользуется этим .

Подруга Наташа -соседний стол рядом со столом Анны
- Смотри Ильичевский пошел ! Я не могу когда его вижу у меня возникают
 нездоровые мысли !
Анна  улыбается и одобрительно кивает - повезет же кому то ,но не нам!
- Ах! я не могу ! все за работу
- Опять в соц сетях торчать будешь! а работу я должна выполнять!

Тише ты! я только проверю электронную почту и уйду! Анька смотри
- Наташа показывает ей на компьютер - Андрей  Викторович на отдыхе!
я его покрупнее сейчас возьму ! вот бы его распечатать и целовать целовать и я даже знаю как и куда......
- Ну ты Наташка и повернутая на мужиках ! все за работу ! нас ждут великие дела!
- Ну почему мне так не везет ! Анька я сейчас зарыдаю! смотри уже рыдаю!
- Сейчас нас с тобой оштрафуют за то что мы ни чего не делаем!
Анна пишет статью на заказ ,ей скучно но она терпит .
Ей нужно лечить больную маму
Обед все собираются в общей офисной столовой .Приходят и Анна с Наташей .Андрей Ильичевский уже во всю флиртует с молоденькими девушками .
- Ну что вот это твоя будущая жизнь- отгонять мужа от баб !
- Анна ты рассуждаешь как старая дева- Наташа даже обиделась - Даже и помечтать нельзя
Ильичевский вдруг поднял глаза и улыбнулся Анне но потом снова занялся девушками

Вечер в офисе никого Анна задержалась ,много работы.
Она ее сделала и решила пока ни кто не видит поработать на компьютере .
Она в тайне пишет роман в стиле фантази .Герой очень красивый, сильный рыцарь без страха и упрека!
Незаметно мелькает чья то тень,
Дверь открыта и Анна идет посмотреть кто там  шорох и небольшая возня ,
Анна медленно пробирается и видит как ее директор сначала целует а потом раздевает  незнакомую ей девушку.Страстные объятья,
Анна поспешно уходит и в темноте роняет вазу стоящую на полу .
В комнате  замерли - оставайся здесь я посмотрю
Андрей с расстегнутой рубашкой выбегает на шум
- Браво браво ! Вы что шпионите ?
- Я ни чего не видела ! Анна испуганно пытается уйти
- Как тебя зовут ?
- Анна Снегарева!
- А где же ты пролила масло или ты сразу отрежешь мне голову?
- Я просто засиделась на работе ! сейчас ухожу!
-  У нас с тобой появилась маленькая тайна ! ну Аннушка идите! Он приблизился и загадочно улыбнулся Анне - А ты ничего ,только строгая очень!
- Уже поздно !
Анна перевела дух! сердце ее бешено колотилось ,щеки пылали
- Вот влипла ! И как теперь выкручиваться .
спустя неделю страсти улеглись но Андрей как то странно стал на нее поглядывать ( выражение такое что он все про нее знает) ЕЕ всегда смущал этот взгляд! она поняла что ОН ей Нравится ! но не будет же она как Наташка  целовать экран компьютера с его изображением!
Нет вот Кирилл с которым она недавно познакомилась хоть и не такой красавчик но интересный мужчина ! Ах да он женат! И еще неизвестно позвонит или не позвонит ?
- Cтерва ты Анька! а его жена?
Все забыть и Андрюшу и Кирюшу ! уйти с головой в работу!
И она ушла с головой в работу
Корпоративный вечер .Все веселые и пьяные ,Наташка танцует ,Анна тоже танцует .Мужчины вышли покурить и приходят веселые ,
Ты Андрюх заелся в конец ! наши девчонки ничего !
- Ничего хорошего! хотя вот одна скромница!
- Вот эта Анька /Тут стилистам работать и работать ! хотя для танцев и она сойдет !
Андрей слегка пьян и подходит к Анне .
- Потанцуем?
Звучит музыка! они танцуют! ей кажется что они еще долго будут танцевать
Музыка закончилась а они все так и стояли.Потом будто очнувшись Анна сказала
-Праздник закончился!
Он внимательно на нее смотрит! Пойдемте я вас провожу!
 они одни в офисе .Поздно.
- Я в офисе документы забыл! прямо на столе!
Анна не верит ему но идет,на столе действительно лежат ключи! он проходит до стола и берет их!
Ну все идем!
Анна проходит и он вдруг обнимает ее и страстно целует!
анна вырывается и дает ему пощечину!
- найдите себе девушку для забав!
- Извини! он быстро трезвеет - это не повториться больше!
Он уходит один ! Анне стыдно и больно - его звезда померкла  но не совсем.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий