воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Сериал часть 7 

Сцена день презентации книги .Вечер ночной клуб ,стол на котором разложена стопка книг ,установлены микрофоны ,Последние приготовления
Виктор Петрович нервничает ,он потирает руки и ждет прихода Кирилла
Входят Анна и Кирилл ,Он одет в простой свитер с оленями ,Анна тоже одета не броско но по деловому.
- Ну где же вы?Я уже начал волноваться!
- А воду вы поставили ? Ему нужно принимать лекарства
- все будет в наилучшем виде
- Телеканал приедет наш местный ,до столичного  размаха нам далеко !
- Очень хорошо! А как книгу будем продавать?
-В розницу и через Интернет ! у нас опытные пиар агенты есть!
Анна взяла за руку Кирилла - не волнуйся ! если будут неудобные вопросы я отвечу!
Настал час презентации ,щелкают фотокамеры и звучит красивая музыка
- Уважаемые дамы и господа ! Мы начинаем презентацию новой книги" Седьмое королевство"/все мы верили в волшебство в детстве и зачитываемся подвигами героев в юности ,В этой книги каждый найдет то что он хочет
- Журнал "Мария " Вероника Матвеева - девушка поднялась и решила задать вопрос - Как вы нашли неизвестного автора ,Спасибо
- Он нашелся сам! Его представила его сестра Анна -она же его агент
Анна взяла микрофон - Мой брат всегда хорошо писал но теперь я решила издать его книгу ,надеюсь она вам понравится ,я только прошу не утомляйте его вопросами -он болен!
- чем же вы болеете - другая журналистка спросила
Анна - это не этический вопрос я его снимаю!
- Планируете ли вы после издания книги писать продолжение !
Анна знаком разрешила ему ответить
- Да! если понравится моя первая книга!
Всю пресс-конференцию Кирилл сидел скрестив руки ,ему было неудобно от обилия прессы ,Но ради Анны можно пойти и не на это!
В конце Виктор Петрович подошел к Анне и торжествующе произнес
- Мне кажется что первую партию у нас расхватают как горячие пирожки!
И правда когда вышла книга в продажу ее буквально смяли с прилавков ,ни одной не осталось!
У Анны разрывался телефон от звонков ! Это была их маленькая но все же победа ! на обложке красовалось то фото из деревни и стояла его фамилия -так что все в порядке ! Ильичевский может спать спокойно! она достала шампанское и два бокала - надо же отметить победу!
Кирилл вдруг посмотрел на нее и спросил - Ты меня любишь?
- Да! Сказала Анна -и ты это знаешь!
- А он забыт или нет?
- ну зачем портить праздник,за нас!
В душе же Анна подумала - видел бы ее сейчас Андрей Ильичевский ! Она бы ему сказала! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий