четверг, 25 апреля 2013 г.

Сериал день четвертый 

Сцена в квартире Анны .Вечер.Накрыт стол на двоих  стоят красиво свечи
Кирилл проходит и восхищенно говорит 
- А что мы празднуем?
- а что у любимых должны быть поводы - назовем это Праздник любви!
- хорошо! 
Анна смотрит на Кирилла - открой вино и налей,поухаживай ха дамой! Она ему улыбается
Кирилл открывает вино и наливает в бокалы
- ну Аннушка с тебя тост!
- за удачу!
- какая ты сегодня красивая! Кирилл восхищенно на нее смотрит .Анна  загадочно на него смотрит ( они ужинают ,Кирилл хвалит ее и  она просит -Давай зажжем свечи!
Кирилл зажигает и лицо Анны становится еще загадочней .Она включает тихую музыку и они танцуют,Танец плавно перетекает в поцелуи и объятья! Постельная сцена !
сцена на утро  В комнате небольшой беспорядок вещи разбросаны,Анна просыпается Лицо у нее довольное и она улыбается! Проснулся и Кирилл он поворачивается к Анне и нежно целует ее 
- Тебе вчера понравилось?
- Очень! ты мой супермен! 
Кирилл доволен ! Они одеваются и Анна говорит - Ты мне должен помочь! 
- В чем?
- Скажи что ты не будешь ругаться - обещай!
- ХА ХА! твой верный рыцарь клянется! ну во что ты вляпалась?
Анна занервничала 
- Как тебе сказать ! Ты помнишь я тебе рассказывала про книгу которую я пишу ,Я ее разным людям показывала ,но Ильический такой влиятельный и он обзвонил все фирмы и фирмочки ,я нашла одну и они не знают ни Ильичевского ни меня ,и я им соврала - и на кону большие деньги!
Кирилл молчал
-И в чем же вранье?
- Помнишь тест и фотографию - ты мой брат!
Анна замерла в ожидании .Реакция была неожиданной .Кирилл смеялся !
Анна даже обиделась!
- Я всегда догадывался что в тебе есть бесенята! с первой нашей встречи! Пришла бы к дяде Кириллу и посоветовалась - как маленькая!
-Значит ты не сердишься!
- Глупая маленькая девочка! я только не понял а для чего тебе нужен брат?
Анна стыдливо как школьница мнется потом говорит
А что прикажешь делать- не в одном издательстве не берут вот и нашла Виктора Петровича !
- А он как  красивый ?
- Да ну тебя! Анна обняла и поцеловала его
Кирилл поправил ее волосы и сказал - ну а теперь к делу!
Рассказывай все !
После рассказа он спокойно говорит - гонорар пополам!
От такого хамства Анна вся зашлась и стала надувать щеки- Идея моя,а тебе только сыграть!
- зато ка сыграть! брат это большая роль ! тем более больной брат - надеюсь у меня не СПИД?
- ха ха = негодование - болезнь я тебе еще не придумала !
- В общем через неделю у тебя презентация с телевидение
- А что я или мы написали ?
- Роман в стиле фантази Седьмое королевство ,главный герой красив и отважен ну и так далее Виктор Петрович сказал что это пробный шар- как пойдет.А ты мой житель деревни Котловка из-за болезни переехал !
Кирилл встал и обнял ее - Я тебя люблю! Целуются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий