четверг, 25 апреля 2013 г.

Сценарий день третий Продолжение 

Городской праздник шары,музыка веселые люди ,
На большой площади много маленьких сцен где дают представления ,
Молодая женщина лет 28 гуляет на празднике и у нее на лице радость ,
Вдруг небо заволокли тучи и полил дождь,Ливень.Женщина без зонта ,
Мимо пробегают парочки а у нее зонта нет
,Рядом с ней вдруг появляется молодой человек с зонтиком ,-

- Можно к вам под грибок?
- давайте! 
Они вначале идут молча и пройдя довольно далеко он предлагает - а пойдемте на Патриаршие 
- Пойдемте ! 
Патриаршие пруды ,небольшое плавучее кафе 
- я себе возьму что то по крепче ! прохладно!
- а мне кофе если можно со сливками
- у нас сегодня только черный - официант молодой и замерзший 
- А давайте черный !
Пока несут кофе она разглядывает собеседника ,Ростом он такого же как она и возраста наверное тоже ,
- Вы не думайте я не легкомысленная ,но наше знакомство это авантюра ,Как вас зовут?
-Кирилл! 
- меня Анна ! смешно мы с вами познакомились ! 
- будет что потом рассказать внукам !
- А это будет ?( Какой шустрый подумала Анна)
А почему вы один 
- с женой поругался!
 - так вы женаты?
- да ! но у нас сейчас большие проблемы ! представляете вот так почти незнакомой женщине все и рассказываю!
- Да уж ! вспомнился Булгаков Ни чего просто так не происходит!
Кирилл улыбнулся !Ему нравился разговор . Вспышка опять закончилась - Анна через 10 лет 
Кирилл развелся с женой но они не поженились ,Анна не захотела  и на то были свои причины ( как это можно снять я не знаю - если кто будет снимать я думаю подумает)
Мысли Анны - потяну еще время,что нибудь придумаю ,Скажу что это фантазийная съемка - для себя 
Зима ,снег дачный участок Анны ,много снега и Кирилл чистит снег 
На нем шапка ушанка ,валенки ! Он хорошо делает свою работу и доволен !
- ух какая красота ! дорожка почищена ! чтобы я без тебя делала ! -Анна целует его 
- У меня мысль -я хочу тебя сфотографировать!
- А давай! я сейчас встану - делает смешные позы
- Нет встань нормально - Анна смеется! - ну не дурачься!
- Ладно! только без пищи я не могу !
 - Сфотографирую и пойдем! 
Анна фотографирует его на фоне дачной дорожки,После съемки она вкусно кормит его обедом,он ест с аппетитом и довольно целует ее!
Городская квартира  Анна сидит за компьютером и находит фото того домика ,сохраняет  его сбрасывает изображение на флешку и уходит
Подруга Ира  на 5 лет  младше Анны ,веселая и не обремененная бытом ,Скорее вечная веселая  студентка - так ее называет Анна . Ира одета в маечку в Микки маусом и модные молодежные брюки ,на голове молодежная стрижки ,
Привет! ( подруги поцеловались!
- Вот решила Кирюше подарок сделать ,фото коллаж
- а это тот твой вечный Ромэо .И чего вы не поженитесь,лучше все равно не встретишь! А то смотри надоест и какой нибудь дурочке подмигнет и она быстро его у рукам приберет и женит на себе!
- Посмотрим! Вот этот домик а вот и мой Кирюша ! Сделай так чтобы Кирбша чистил снег около этого домика и красиво напиши Деревня Котловка
- Будет сделано! деньги гони! да не мне   а кассу!
Через неделю Анна принесла Виктору Петровичу фотографии
- Вот это мой брат ! врачи ему разрешили немного почистить дорожки и я его сфотографировала !
- А не скажешь что сильно больной!
- Это он для фотографии  такой смелый врачи не дают оптимистических прогнозов
- Жаль! ну ладно до презентации еще время есть я еще позвоню скажу что надо ему делать,Один телеканал обещал снимать презентацию.
- только его сильно нельзя утомлять
После встречи с Вектором Петровичем Анна сильно задумалась ,Отступать было не куда -рубикон пройден Если он меня любит то все поймет!
Продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий