среда, 24 апреля 2013 г.

Сценарий для фильма 

Фильм пока без названия.Жанр авантюрный роман Эта страничка тоже своего рода авантюра 
Сцена 1
 Коридор учреждения ,кабинет директора около кабинета мнется девушка ( женщина лет 40 ) Легонько стучит

Директор - Войдите !
Женщина входит .
Директор худощавый человек с оттопыренными ушами  то же лет 40 ,молодится
 и совсем не похож на директора в обычном смысле этого слова .Одет в свитер

- Ну что вы там стоите? Что вам ? 
- Я Анна  Снегарева вы сказали что я могу прийти и я пришла !
- Рукопись принесли?Давайте! Посмотрим что там ...

Директор читает и на лице пробегают эмоции
 сначала лицо ни чего не отображает ,потом удивление и даже радость

- Однако ! Это вы написали?
- Брат Двоюродный ,он сейчас в деревне живет .Только болеет очень !
- а почему название 7 королевство?
- он с детства фантастику любил Вам понравилось?
- Сейчас ни чего не могу сказать ,мне еще надо прочесть до конца,но в целом неплохо(

директор холодно смотрит на Анну если не сказать высокомерно .
Анна выжидающе на него смотрит .
Напишите для себя Виктор Петрович ,позвонить
! написали можете идти ! Спасибо

Анне не нравится директор но она справляется со своими эмоциями
Выходит в коридор
коридор длинный и около него мягкие стульчики.
Анна садится на один из них По моему все получилось ! на ее лице улыбка

Сцена 2 Дом Анны .Двухкомнатная квартира и кошка .У кошки кличка Багира .
живет героиня одна ,детей нет ,Обстановка скромная - шкафы ,холодильник .на стенах простые обои и фотографии мамы . Мы узнаем что когда то они жили вместе

- Кис кис,Бага ну где же ты ?Кошке она налила молоко
Вдруг раздается звонок .
-Алло ! Это Виктор Петрович! я все прочитал и мне очень понравилось .Как его кстати зовут
- Кирилл!
- Я его хочу увидеть ! Как с ним встреться ?
- Зачем ?Он очень болен ,ему врачи не разрешают но я  могу ему что нибудь передать
- Анна я бы хотел издать его книгу но я хочу его увидеть ,поговорить
- Я ему все передам ! а в залог могу паспорт свой оставить если вы такой недоверчивый 
- ладно я вам на электронную почту тогда скину вопросы и вы ему обязательно предайте ,Жду его ответов

Анна загадочно улыбается ,
Попалась рыбка на удочку - мысли вслух

Сцена 3 Комната Анны ,Анна сидит у компьютера  смотрит на вопросы - так на этот вопрос я отвечу так а на этот я не могу .
Звонок ( друг Анны Кирилл) мужчина без возраста ,одет в джинсы  Привет !

- салют какие люди ! Кирюх мне тут работу подкинули надо ответить на вопросики-нужно твое компетентное мужское мнение !
- Что не сделаешь ради тебя! Я скоро заеду
- Давай Жду 
Входит Кирилл ну что там у тебя

Да подкинули мне тут работенку провести соц опрос ,но надо что бы отвечал мужчина 
- Что то вопросы странные ,
- А это психолог у нас на работе был сказал представте что вы писатели  и как бы вы ответили 
- А что я должен писать
- Фэнтази 
- только пиши без шуток а то забракуют
- Вот ты аферистка - последняя фраза сказана любя! 
- кирюх зашиваюсь,помоги а - Анна строит ему глазки 
- Ты из меня веревки вьещь! давай 
- Ура ! она целует его в шечку
это пока все ждите продолжение !  

Комментариев нет:

Отправить комментарий