суббота, 27 апреля 2013 г.

Сценарий часть 6

После того карпоратива Андрей был очень холоден и сдержан .Он ее не замечал..Проходил и не здоровался.
Сцена Андрей идет по коридору и поравнялся с Анной 
- Здравствуйте Андрей Викторович!
- Вы что то хотели от меня?
- Да нет просто поздоровалась!
- Идите работайте ,хватит сплетни разносить! - Андрей очень раздражен
Анна с тоской смотрит ему в след.Прошло уже пол года а этот все помнит! Какой злопамятный однако!
Сцена 2 Кафе за столиком Анна и Кирилл ,Они беседуют и пьют кофе.
- Как твоя мама?
- не очень! но я ее лечу.На лекарства много денег уходит!
- Как твой босс?
- Надутый индюк! Терпеть его не могу!
- А ты люби одного меня! Кирилл нежно целует ее пальчики а потом пытается поцеловать щечку.
- Люди смотрят!
В это время звонит мобильный у Кирилла
Анна сердито - ну все пора домой !Анна недовольна ,Кирилл пытается ее успокоить но она непреклонна
- Почему ты Кирюш такой правильный ?
- не могу я ее оставить! мы уже говорили на эту тему ! Я ей нужен! Она без меня пропадет!
- А я?
- Ты сильнее ее!Кирилл очень не добро на нее посмотрел
Анна вдруг вся сжалась и заплакала
- Я все понимаю! Это все мои нервы! Ты меня прости я так тебя люблю! Кириюша ну прости!
Кирилл смягчается он не любит когда она плачет.Утешает ее
Сцена 3 Больница Мать Анны положили срочно в больницу .Анна сидит в коридоре
Вбегает Кирилл
-Ну как твоя мама?Я как смог так и вырвался сюда!
- Врач сказал что она поправится ! но после лечения мы с ней едим на дачу Ей нужен деревенский воздух .я возьму отпуск А потом еще если понадобиться!
- Я буду вас навещать
- Не надо! Мама думает что ты свободен ,она не современная у меня!
- Тогда звони !
- Хорошо! Кирилл целует ее в щеку и уезжает
Анна не смогла взять отпуск на работе и она уволилась .До отъезда на дачу она скопила небольшую сумму денег и ей не пришлось залезать в долги.Кирилл ей звонил и они встречались.Анна радовалась что ее мать окрепла и повеселела .Прошло еще 4 месяца как они жили в деревне .Кирилл помогал ей материально
Сцена 3 звонок на мобильный
- Алло ! Это Анна ?Не бросайте трубку ! мне очень нужно с вами поговорить!
- Кто это?
- Это Андрей Ильический !
Анна недовольно вздохнула И зачем его принесло.
- Что вы хотите?
- Вы нам нужны ! Возвращайтесь на работу!
- Я подумаю!
-Нам надо встретиться!
- я сейчас за городом,в деревне!
- Когда же вы будите в городе ?
- Через два дня
- Позвоните мне ,номер у вас высветился ,Я хочу обсудить с вами кое что!
Сцена 4 Кафе .Андрей и Анна .Андрей Ильичевский одет как всегда отлично но ведет себя уже не так развязано
- Анна вы меня боитеcm?
- Я вас не боюсь! И это все что вы хотели сказать?
-Не сердитесь ! просто я не привык общаться с такими девушками как вы!
- С какими?
- Сердитыми!
Анна улыбнулась.Шутка ей понравилась
- Но что же вы хотите?
- я случайно увидел вашу рукопись про рыцаря.Мне она понравилась! Но она не дописана .Я ее решил издать,авторство ваше .Деньги я заплачу большие
Андрей написал сумму на салфетке .Анна видит ее и у нее округлились глаза
- Да ! и себе я ни чего брать не буду!
- Почему же вы такой добрый !
Анна ему не доверяла
- У вас характер и мне это нравится! Тем более что я пойду как покровитель таланта из глубинки ,.Я буду вашем продюсером!
Андрей внимательно на нее смотрит,Взгляд очень притягательный
Черт возьми до чего хорош!Думает Анна
- Я подумаю ! Сказала она и ушла
Сцена 5 Андрей ее не обманул.Он предоставил ей отдельный кабинет и она там работала над текстом Прошло еще несколько месяцев ,рукопись почти готова и осталось добавить кое что
Привет! ( как изменились за это время их отношения!) Андрей вбегает и целует ее в щеку
Кирилл несколько отодвинут на второй план
- Я ее почти дописала! я так рада!
- Я всегда знал что ты талант!
- но таланту надо что -то есть !
- Пообедаем!
Андрей приободрен а вечером у нас праздник ,отметим с шампанским!
- Я буду рада!
Вечер ,холостяцкая квартира Андрея ,Квартира большая и красивая ,Дорогая мебель.Накрыт шикарно стол ,свечи.
- давай выпьем !
- за что ?
- за наш успех и за нас
- уже за нас?
- Ну мы же вдвоем творим - ты и я
звучит музыка Андрей стает и приглашает ее на медленный танец.Они все ближе и ближе друг к другу ,завораживает и музыка и сама атмосфера ,Он прижимает ее к себе и они целуются
( все это заканчивается пастельной сценой) Я пропала ! я его люблю!
И пускай горит оно все синим пламенем!
знала бы она что ее в дальнейшем ждет,ни когда бы не согласилась на эту любовь! вспышка воспоминаний закончилась - А Кирилл все же надежней и он мне поможет в моих планах .
Ну что господин Ильический держитесь я уже пришла!

-

Комментариев нет:

Отправить комментарий