пятница, 19 апреля 2013 г.

Диалог в Интернете -эпизод второй

Не хотела возвращаться к этой теме- но пришлось! Сегодня начала дискуссию как обычно -оставила свой комментарий. Повод был невинный - ребенок написал неудачное письмо и его выложили в сеть.Сочинение было неудачным -ребенок хотел мало работать и много получать.Банально и глупо и по стилю и по написанию.Меня удивила реакция на комментарий -сначала все было мирно но потом звучали жаргонные слова и даже оскорбления! Мы не умеем дискутировать цивилизованно! Тут одни доктора наук вообще в прямом эфире подрались ! Как это все глупо! Почему мы не любим того кто с нами не согласен! мы его унижаем и оскорбляем .Помню гуляла я с маленьким ребенком и не сошлась во мнениях на воспитание с пожилой женщиной .Она обругала меня и пройдя до калитки просунула голову в решетку и прокричала мне -А все равно ТЫ ДУРА!ДУРА! ДУРА! хотя она была в двое старше меня .Меня тогда это очень насмешило! Мне кажется этот эпизод из этой же серии! 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий