суббота, 4 января 2014 г.

Смешные происшествия в Интернете 

В реале я часто влипаю в разные смешные ситуации .

Но в Интернете они случаются реже ,но и тут со мной постоянно что то происходит .
Наверное у меня характер такой сумасшедший .

Началось все с того что при регистрации в Ютубе я не посмотрела и изменила свое имя . Я не туда нажала .И в английской транскрипции моя фамилия titova стала Elan Tito .Мое видео и первые литературные опыты хорошо одобряли жители Кипра .Потом я все поправила .

Недавно со мной еще один произошел случай .Регистрируюсь я на сайте "Я  писатель" все вроде нормально .Мой ник Aloncatitova  ,все хорошо .Тут залезла посмотреть свой профиль и чуть не упала - пол мне поставили Мужской . Автоматически .Пришлось опять исправлять - а то стыдно даже мужчина с именем Елена Титова . исправила на женский . 

И вот я думаю -это все или еще что то будет ?Потому что один раз это новость ,два событие а три статистика ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий