вторник, 24 декабря 2013 г.

Убийство на презентации  8 часть 

Верочка ехала по разбитой дороге в автобусе ,
Детский дом был далеко .Ухабы ,голые заснеженные деревья поначалу наводили тоску .
Но потом автобус подъехал к остановке и она вышла . 

Здание было небольшое ,похожее на школу . Верочка вошла и сросила у уборщицы где ей найти директора . 

Директор была пожилая дама ,блондинка .Она долго смотрела удостоверение и выискивала нет ли у Веерочки фотоаппарата

- Вы извините ,нас проверками замучили ...Вы журналистка ?

- Нет! я из полиции,не пугайтесь ! ваши воспитанники ни чего не натворили ,
Я по старому делу
Директор внимательно ее слушала
- да-да по какому именно?

- Изольда Веткина это имя вам что то говорит ?

- говорит ! если вы хотите про нее говорить -лучше уходите!
- что стало с ее дочкой ?
- Олечка ее зовут ,кудрявый ангелочек была в детстве .Ну как от такой можно было отказаться ?
Слаба богу ее удочерили .
- А кто ее удочерил ?
- Семья Снегиревых  Олечка Снегирева она теперь .
-Дайте пожалуйста ее адрес - это очень важно !
- но только для вас ,потому что вы из полиции .

Она взяла лист бумаги и написала .Это было недалеко от того места где был детский дом .

- Алло! Александр ! я еду туда ! это недалеко от детского дома .

Верочка приехала по назначенному адресу .
Это оказалась деревня . Деревня заброшенная но дом Снегиревых был чистым и ухоженным . Верочка стала стучать .

Из соседнего двора выглянула любопытная соседка
- Девушка вам тут кто нужен?
- C  хозяйкой нужно поговорить


- умерла она ! год назад ее похоронили ! дочка ее плакала убивалась
.А потом узнала дочка -что она ей не дочка ,приемная она .Мать ей перед смертью всю тайну и открыла .Ольга ко мне прибегает и плачет - я маме не родная !
А у меня телевизор горел и писательницу показывали -забыла как ее там звали...
- Может Изольда Веткина
- ну может ,не помню.Ну писательницу показали а Ольга так зло на нее посмотрела ,
ну потом засобиралась куда то .Потом приехала .А недавно уезжала опять .
Она тоже как писательница -только в газете пишет .

Александр решил поговорить с персоналом который в тот день обслуживал презентацию .Официантов было несколько - две девушки и два молодых человека .
 Стали спрашивать по одному . Наконец дошла очередь до Фатимы .
Невысокой стройной девушки .

Она робея сказала
- Я видела в туалете разговор
Веткиной с журналисткой

- А почему в журналисткой

- У нее был фотоаппарат
,веткина замывала платье и пришла ее помощница .
Веткина на нее накричала и помощница ушла .
Потом пришла эта - кудрявая . Она была одного возраста с Ириной .
Писательница сначалане обратила на нее внимание а потом стала кричать

 и ей стало плохо . Жрнулистка пошла за водой и дала ей какую то таблетку . Она жадно смотрела  как Веткина пьет воду и сказала - вам сейчас станет еще лучше .

После этот Веткину уже живой не видели

-почему же вы не сказали этого раньше ?

- Я боялась !
Князев попросил своего друга Сидорова чтобы он последил за Снегеревой
.В назначенный день Сидоров позвонил Александру -Пора!

Они подъехали к домику в деревне .Деревня спала безмятежным сном .
Все было выполнено быстро и без дополнительных трудностей -оперативная группа задержала по всем правилам.
Преступникам не куда было бежать .

Князев вошел в дом - Ольга и ее жених сидели за столом .
Руки у них были в наручниках.
Девушка была необычайно красива .Голубые глаза и светлые кудри . благородное лицо ..

Александр видел много преступниц а такую в первый раз
Ну Ольга расскажите за что вы убили Изольду Веткину

- Я воспитывалась в детском доме ,но потом меня удочерили .
Жили мы бедно ,но неплохо .Я всегда писала и один раз даже победила на каком то конкурсе .Меня даже наградила сама Изольда Веткина .Она прочитала нам речь ,в этой речи было то что мы бедные но со временем мы сможем стать богатыми ( конечно духовно) .
Она поцеловала меня и прослезилась -сказала что я как ангелочек ! лицемерка !
Я позже узнала что я ее дочка -она меня бросила в детском доме . Я ей стала звонить -но ей всегда некогда .Я тогда решила воспользоваться тем что я работаю в газете и мне дали приглашение на ее презентацию . Потом эта история с чернилами и я поняла -мне надо действовать! .Яд я всегда носила с собой - это был мой талисман ,навязчивая идея . я в дамской комнате ее окликнула - она не узнала меня .

Я ей напомнила про себя .Она вскрикнула и хотела меня обнять ,но я отстранилась . Потом  ей стало плохо -ну и я дала ей яд ( сказала что это таблетка ) я не о чем не жалею!
 потом я украла ее сумку и решила поехать к ней домой  - хотела отомстить за свою погубленную жизнь! Я позвонила своему жениху и мы вместе на машине приехали к её дому .Мы были вежливы с консьержкой . От знакомых мы узнали что к ней в день презентации должна была приехать её племянница Каролина .Я сказала что я её подруга .Консьержка ни чего не заподозрила - к Веткиной многие ходили в гости .Зайдя в её квартиру мы решили разыграть ограбление . Стали раскидывать вещи и бить все что под руку попалось .Выплеснув гнев я села на диван ,мой жених Сергей кое что придумал ,пришлось попугать и ее .Мы написали записку крупными буквами и оставили её на столе в комнате Изольды .От этой забавы нам стало даже весело .Я так и представляла перекошенное от испуга лицо Каролины .Я поцеловала жениха и мы быстро уехали .Консьержка в это время спала и мы беспрепятственно ушли .

- А  как вы узнали где я живу?Где вы взяли мой номер телефона ?
- Консъержка нам его дала.Мы сказали что мама Каролины передала ей кое какие вещи.Консъержка меня не узнала - я была в парике .

Князев улыбнулся .Хорошую приманку придумал Сидоров ,рыбка попалась !
Потом он снова взглянул на Ольгу и продолжал допрос

Ирине зачем вы записки отсылали
-Чтобы она думала что это племянница ей пишет

- как вы хотели заявить о своих правах на наследство ?

- это была просто месть ! наследство мне не нужно !

Князев приказал - можете увести!

Окончание дела -это как гора с плеч .

заключение



Каролина с дорожной сумкой стояла на вокзале .Ей надо было уезжать .
Князев решил ее проводить . Они молча стояли и она разговор начала первой
- ну все -пора прощаться ! она улыбнулась А помнишь как мы ругались ...

Алексндр рассмеялся - он уже как то привык к Каролине .
Что то тоскливое стало происходить в его душе . он на нее просто смотрел и смотрел .
Она обняла его и поцеловала в щеку В глазах у нее стояли слезы ,но ей надо было ехать

- мне пора !

 Поезд загудел и поехал .Вот один вагон ,другой
Александр не выдержал и побежал ..добежав до края платформы он еще долго махал вслед поезду .
 Ему было грустно .


Через время у Каролины состоялась своя презентация книги
 .Конено Князев был тоже приглашен .
 Каролина написала детектив в котором была описана история в которую она попала .
 Князев пришел на презентацию с Викой .

Каролина сидела за столом и подписывала книги . Алксандр протянул ей книгу и она ему подписала - Моему любимому инспектору Князеву на долгую память .

Комментариев нет:

Отправить комментарий