понедельник, 23 декабря 2013 г.

Убийство на презентации 

6 часть

Князев быстро нашел адрес Ирины .
Она носила фамилию Тетерина . Но в документах значилась Иванова . Это было сделано специально - Ирочка не хотела чтобы знали что она родственница Изольды ( Веткина был ее псевдоним).

Жила она отдельно от матери ,у них слишком разные были характеры
.Александр не понимал как так можно общаться - ни любви, ни ласки,
 а только одни попреки и замечания .

Тетерин говорил что это работа -может быть, может быть ...

Он позвонил в дверь .
Звонок  ответил птичьей трелью.за дверью раздались шаги и спросили

-кто там ?
 Александр выпрямился и сказал уверенно
 - Инспектор Князев ,откройте пожалуйста дверь !

.В глазок посмотрели и дверь открылась
 На пороге стояла Ирочка ,вся в черном .
Глаза у нее были заплаканные и она прижимала платок к глазам .
Видно было что она уже осознала свою потерю - теперь уже не надо было притворяться .
Она посмотрела на Александра и сказала
- Проходите .

Она провела его на кухню .
Одет он сегодня был в обычный свитер и джинсы ,волосы его слегка растрепались
и это придавало ему причудливый вид .

Но обстановка не располагала к романтике .
 Ирочка налила ему кофе и себе тоже , Потом тихо села и так же тихо сказала

- Я очень расстроена ! убийство ,похороны ,все это так подействовало на меня ..
Простите я сейчас успокоюсь-  она вытерла глаза и нос

- Почему вы не общаетесь с Каролиной ?
- Мы не сошлись характерами -она одна ,а я другая .Каролина ей всегда была как то ближе .Она тоже писательница .Общие так сказать интересы.Мне ни когда не хотелось блистать перед зрителями ,мне всегда хотелось тишины и покоя .Но так получилось что я стала её личным помощником и кроме роз мне доставалось много шипов .
У меня есть муж и своя семья . Когда я вышла замуж мы с мамой
виделись только на работе .Она была очень жестким человеком ,но я ее любила
.Я с возрастом стала даже ее уважать и мириться с ее капризами .перед смертью мы немного сблизились ,но ее нет больше ..

Она стала часто моргать но сдержалась и произнесла

,Потом после ее смерти мне стали присылать письма с угрозами

Князев оживился

 - можно узнать какие письма ?
- В них говорилось что мама первая, а я буду второй ,или следующий .
Я их рвала .Но думала что это писала Каролина

- Каролине тоже писали такие же письма ! а как вы их получали ?

- В почтовый ящик засунули ,это был небольшой листок и писали печатными буквами .

- можно задать вам личный вопрос - вы знали что вас удочерили ?

Ирина со вздохом ответила
- Я знала ,но узнала я это только недавно

- как вы узнали ?

- Это было на телевидение .Там было помещение где курят ,оно находилось между этажами .
Я в это время поднималась по лестнице
слышу - Мама с Тетериным ругается .-
"Ты мне всю жизнь сломал ,я одна осталась с ребенком на руках ..."
потом был шепот и она продолжала-
- Ты её не хотел ...у меня тогда трудный период был - депрессия и жить не хотелось ,но Ирочка она ко мне ручки потянула ...что мне ее теперь бросать что ли ,ну скажу ей что она нам не родная ? -тебе легче что ли будет ?..Может я плохая мать и не смогла я её полюбить ,Но я  люблю Ирочку как могу и не вспоминай про тот случай ...
все прошло быльем поросло . Вот как увижу тебя так настроение и портится !"


я Тетерина как то за отца не считала - он мной не занимался и с нами не жил .
Что он есть что его нет ! я их только с 6 лет знаю

Александр задумался, а потом сказал -
 У Изольды была близкая подруга ? не из мира шоу бизнеса ?

Ирочка задумалась -тетя Люда ! да она работает в библиотеке ! вот ее адрес

Князев поблагодарил ее и ушел .
Он решил ехать к себе домой .Каролина была там одна .

Он открыл дверь ключом .Ее не было дома .Он везде смотрел -ни где ее нет!
Александр стал волноваться .Он просил Каролину ни куда не выходить .
На всякий случай он посмотрел в кладовку .Кладовка была маленькой но там можно было спрятаться .

На полу сидела дрожащая Каролина с молотком  в руках .Глаза у нее были испуганные .Как у маленького мышонка .Она вся дрожала и крепко прижимала к себе молоток .

Князев тихо глядя на нее стал мягко забирать у нее молоток
- Все хорошо! все позади !  потом он выдернул молоток

Она задрожала и заплакала .Не зная что делать ,как то импульсивно она обняла его и прижалась к нему ища защиты .Он мягко погладил ее по голове -
"Испуганная маленькая девочка "-,подумал он с нежностью
.Он стоял и утешал ее - ну все тихо ! тихо! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий