четверг, 19 декабря 2013 г.

Убийство на презентации 

2часть

Князев подошел к Юрию Михайловичу  ,Устроитель презентации был обеспокоен и напуган .С Веткиной они уже давно сотрудничали ,а тут она умерла ...Юрий Михайлович стер со лба холодный пот ,
Он разрывался между жалостью к Веткиной и мыслями о финансовых потерях ,В общем все смешалось у него в голове .


-Юрий Михайлович ! я знаю я здесь человек посторонний ,но тут много фотографов и журналистов ! они сбегутся и начнут писать и фотографировать .Я хочу вам помочь ...
- Спасибо! еле слышно сказал он- Полицию я уже вызвал ! Вы правы нужно остановить журналистов ,
Журналисты тем временем вспомнили про свои профессиональные обязанности и быстро стали связываться с редакцией .Сразу было видно кто из гостей связан с печатью ,

Князев обратился к собравшимся .
- Дамы и господа ! Минутку внимания! Произошла трагедия ,погибла писательница ! Вы все можете любить ее или ненавидеть ,но не надо мешать полиции ! Я хочу настоятельно попросить вас не мешать полиции! Иначе вас можно будет привлечь к ответственности ,как соучастников ! Спасибо за внимание! 

Гости стали перешептываться - Кто это? Наверное работает вместе с полицией ?
Вика очень удивилась увидев Князева за работой - Он открылся ей совсем с другой стороны !

Александр подошел к най
- Тебе придется уехать ! я посажу тебя в такси ! мне надо дождаться полиции и помогать Юрию Михайловичу ! не обижайся! 

Вика не обижалась ,Это его работа  Но она понимала что так будет всю ее жизнь,Было над чем задуматься ...

Наконец приехала полиция ,Старшим в оперативной группе был Валерий Сидоров ,
Он сразу узнал Александра и улыбнулся ему самой широкой улыбкой 
- Князев! А ты почему тут ?
- Я был среди гостей ! У Вики был пригласительный .
- Ага значит ты можешь быть еще и свидетелем .Очень хорошо ! Пойдем осмотрим место происшествия ,Кто тут главный ?
- Юрий Михайлович -он устроитель  презентации книг Веткиной

Юрий Михайлович очень сумбурно отвечал на вопросы следователя ,видно было что он нервничал .
Тело Веткиной находилось в дамской комнате ,ни каких следов насилия на теле не обнаружили .Эксперт был молод, но опытен -

-Ну что сказать ,умерла она сразу ! быстро ! Ей стало плохо ,она упала и ударилась головой об унитаз ! экспертиза покажет - сама она умерла или кто ей помог?

Валерий Сидоров понимал что дело сложное .Тут ему позвонил кто то на мобильный и он отошел в сторону ,Князеву он знаком показал -давай продолжай !

Князев подошел к Юрию Михайловичу

- Кто обнаружил что Веткина умерла ?
- Ирочка за ней побежала ,ну после того случая с чернилами ..Потом Веткина сказала что придет позже и ей не нужны помощники ,через час я заволновался ! Ирочка пошла в дамскую комнату но Веткина заперлась ! мне пришлось идти с Ирочкой туда ,Вот тут мы и нашли Веткину лежащую на полу ,

- значит Ирочка видела ее еще живой ?
- Спросите это у нее !Голос у Юрия Михайловича был уставшим

Ирочка была личной помощницей Веткиной .После того как Веткину убили у нее лицо стало каменным .Она не плакала ,только взгляд был стеклянный ,Она еще не осознала что ее начальницы нет в живых ,так иногда бывает ,

К ней подошел какой то мужчина ,он был хорошо одет .наверное это был кто то из гостей Веткиной ,
- Мне надо вам задать вопрос .Вас Ирина зовут ?
- вчера вроде так называли -она криво улыбнулась - вы кто ?Журналист ?
- Нет ! Я работаю в полиции ,а тут случайно оказался ,Но давайте ближе к делу ,Вы видели Изольду до ее смерти ?
- Видела ,я побежала за ней оттирать ее платье !
она плакала ,но сказала что хочет побыть одной ! Я настаивала ,но она накричала на меня ! Потом я еще раз пошла ,она заперлась и не отвечала на мой голос ,Я позвала Юрия Михайловича а дальше вы наверное уже знаете...

Она взглянула еще раз на Князева  ,их глаза встретились , она разглядела его по лучше

Перед ней сидел красивый мужчина в дорогом костюме с галстуком бабочкой ,Это так не соответствовало всей этой обстановке . Кто же знал что Изольду убьют ....

В это время к ним подошел Сидоров .Он поздоровался с Ирочкой и отвел Князева в сторону

- У Изольды оказывается пропала дамская сумочка ,в ней ключи от квартиры .Еще одна для тебя новость - у Веткиной ,кроме Иры есть еще и племянница . Ира мне сказала что Каролина ( так её зовут) должна была уже приехать .Бедной девочке придется сообщить такую тягостную новость! Я хочу тебя попросить ,только отнесись к моей просьбе спокойно - Тебе  придется присмотреть за Каролиной ,оберегать ее .Охранять если надо.
- С какой это радости !Ты не забыл что я только вас консультирую и частично помогаю вам ! не буду!
- Понимаешь мне только что звонило начальство ,Эта Веткина была очень важной персоной .Она была очень влиятельной и в полиции у нее связи тоже есть ,Твое бюро могут прикрыть .
- И как же я ее буду охранять?
- Каролина тоже писательница как тетя ,правда она менее знаменита ,будишь охранять ее от поклонников или поклонниц,И вообще квартира будет опечатана ,ей не где жить. Пусть поживет у тебя ,
-- ну уж нет! не буду!  Князев попрощался и быстро ушел ,Дружба дружбой но племянница Веткиной у него дома -это уже слишком !

Комментариев нет:

Отправить комментарий