суббота, 21 декабря 2013 г.

Убийство на презентации 

4 часть


Жизнь вместе с Каролиной оказалась очень тяжелой .Князев даже список составил из ее "грехов".

Первым делом Каролина стала пить утренний кофе из его любимой кружки .Другие кружки стояли рядом ,но Каролина взяла именно ее .

Свои вещи она не клала на место.Порядок не значился в списке ее доблестей.

У Александра каждая вещь имела свое место.Он точно знал где и что у него лежит.Он мог даже измерить по линейке расстояние от одной фарфоровой статуэтки до другой ( он любил украшать свое жилье) .Расстояние это было неизменным .Идеальный порядок во всем.Хаос- это недопустимо! 

А тут грязные тарелки и раскиданные вещи .

Александр понял что скоро будет взрыв .Он был терпелив ,но всему есть придел .
Он постучал в комнату Каролины и пригласил ее на кухню .Они сели друг напротив друга .

- Каролина ! Я понимаю ,у вас трагедия .Но у нас с вами возникает проблема .
- Ну валяй! И какая -она передразнила - У нас Проблема ?
- Вы не соблюдаете правил ,не моете посуду .Так нельзя!
- Да! Ну и зануда же вы Александр! Просто вы хотите избавится от меня .Так и скажите -хочу придраться и выгнать тебя! Каролина начинала сердится 

- Стоп! Я не хочу от вас избавляться ,но порядок надо соблюдать 
-Да ! очень повезет вашей жене! -ехидно сказала она ,но потом лицо её стало серьезно -Ладно! это все лирика .Скажите -расследование скоро начнется?

Князев не ожидал такого поворота .Инициативу взяла на себя Каролина .Он наметил себе план разговора а тут ...Она застала его в врасплох и от удивления он даже не знал что сказать.Но так продолжалось несколько секунд ,он взял себя в руки и сказал что ему надо позвонить.С этими словами он вышел в коридор.

В голове у него была только одна мысль - расследование должен вести только он! Он позвонил Сидорову 

Валерий удивился его звонку и спросил 
- Привет! ну как каролине нравится на новом месте ?
- Я как раз по этому поводу и звоню тебе .Это дело должен вести только я .
- Откуда такая решительность! не уж то Каролина попросила ?
- Нет! это только мое решение!
- Ладно ! все следствие на тебе .Но спрос особый ,дело серьезное.

Князев собрал всех в бюро.Каролину пришлось взять с собой . ЕЕ приезд озадачил Виктора и Верочку .Они с удивлением смотрели на нее и перешептывались .

Все прояснил Князев .Он решительно и по деловому пришел в кабинет.Глаза его горели и он рвался в бой.

- Приветствую вас всех! хочу вас познакомить- это Каролина .Она племянница Веткиной .

Александр обратился к Каролине 
- ты останешься или посидишь в коридоре журналы почитаешь?
- Я останусь,если вы разрешите .Я мешать не буду.
- хорошо! оставайся!

- Итак начнем .Мне тут Сидоров передал результаты экспертизы .Изольду отравили . Коллеги какие у вас будут версии?
Все тихо сидели .Обдумывали .Верочка теребила карандаш и искоса посматривала  на Каролину . Она собралась с мыслями и начала 

- Я бы начала с обслуживающего персонала 
Виктор подхватил ее мысль и дополнил
- А может быть это фотограф или журналист? Личные счеты или кто то угрожал накануне .

Каролина вдруг робко подняла руку ,как школьница .
она тихо произнесла
- Я много раз была в квартире тети и однажды ,когда я осталась там я кое что нашла у нее в шкафу .Специально я не рылась -мне нужен был карандаш .Я открыла ящик а там письмо и фотография.
Князев удивленно на нее посмотрел
" А девушка оказалась не так глупа ,как я про нее думал раньше "

Вслух он произнес
- ну говори! мы слушаем!

Каролина очень волновалась и она стала говорить медленно ,немного поправляя волосы на голове .
- ЕЕ мог убить Владимир Тетерин!
Верочка засмеялась и ехидно сказала
- Конечно он ее не любил! Они же постоянно ругались в разных программах ,Их и приглашали для этого. Но из-за этого не убивают!

Каролина подозревала что ее слова могут вызвать насмешку и выждала момент .Она продолжила .

- Я видела фотографию .На ней изображены Тетерин и моя тетя .Подпись его рукой ,на фото написано - Я тебя люблю твой ВТ Письмо тоже он написал ,в нем он раскаивался и хотел чтобы она жила с ним .Она видимо не согласилась и он её убил .Из ревности .

Верочка и Виктор не знали что сказать .Они не доверяли Каролине ,а Верочке она вообще не нравилась .Но работа есть работа .
Князев  поблагодарил Каролину  и поручил Виктору поехать к Тетерину .

Комментариев нет:

Отправить комментарий