вторник, 4 марта 2014 г.

Кровавая любовь 

7 часть 

Александр решил поехать к Свете Соловьевой . Ее дом находился в том же районе ,недалеко от школы .Это была шестнадцатиэтажная башня построенная где то в 70-х года прошлого века .
Дом как дом ,таких много в спальных районах .

Света оказалось женщиной 35 лет склонной к полноте .В ее облике сквозила основательность и вообразить ее тургеневской девушкой просто не приходило на ум . 
Но и у нее ,как и у всякой женщины ,были свои юношеские мечты и разочарования .

Она пригласила Александра на кухню и он краем глаза увидел на столе глянцевый журнал .

Светлана немного смутилась ,как будто узнали ее тайну .Журнал она убрала .
- Проходите .Что вам от меня нужно ?
- Я задам вам несколько вопросов . А вы постарайтесь ответить на них пожалуйста - 
-Александр говорил мягким но в тоже время уверенным голосом .

- Давайте я налью вам кофе .Разговор лучше идет с кофе .
Она налила  кружку и села напротив 
- Вот теперь задавайте !
- Вы знаете Сергея Малышева ?

Она несколько изменилась в лице 
- Я слышать ни чего не хочу об этом человеке! Я его ненавижу!
- За что же вы его так ? Князев очень внимательно ее слушал - он мысленно опустил удочку в реку ,подождал и...
- За дело ! Это все ваши вопросы ? Голос ее звучал резко 
- Его убили! а теперь вы что скажите ? Князев твердо смотрел на нее -рыбка попалась !

Светлана растерялась .Она стала как то тише и покорнее 
- Хорошо я расскажу о Сергее . В детстве он снимался в кино ,но его мать даже не хотела,чтобы он даже думал об искусстве. Потом у него был институт и война .Горячая точка . Нервы у него были не к черту ,извините за выражение . Девушки нет ,работа не нравится .Ходил он мне жаловался .И тут я познакомила его с Кирой . Кира это моя подруга . Кира девушка домашняя,тихая . Она в нем души не чаяла . В рот ему смотрела . Но он не ценил это ,по моему у него даже кто то был параллельно .Но вот у Кирочки день рождение и Сергей всех торжественно приглашает на их свадьбу . Кирочка сияет! Уже были готовы пригласительные ,познакомились с родственниками .И тут Кирочка пошла гулять со своей собачкой .Был апрель . Снег уже растаял и грязновато было . Собачка старенькая медлительная .

Вдруг из-за угла какой то лихач .Машино и занесло . В общем сбил он нашу Кирочку .
Скорая ,больница .Кирочке предстояла сложная операция .Сергей к ней приехал и спросил у врача - Какие шансы у Киры стать как прежде ?
Врач ответил - 50 на 50 . Он к ней сначала ходил часто ,потом все реже и реже .А вскоре Кирочку выписали .
Вот тут Сережа и проявил себя . Он Кирочке позвонил и сказал что инвалиды ему не нужны и свадьбу он отменяет . Родственники Киры были в шоке . Но наш Сережа был не промах - Через неделю гулял уже с другой .

- А как его брат относился к Кире ?
- ну брат за брата горой . Это всегда и во всех семьях . Николай тогда молодым был .Но и тогда был не промах . Я однажды к Кире в больницу приехала .Смотрю она в коридоре стоит и плачет . На полу деньги валяются . Их подбирает Николай . Подбирал он их долго .А потом повернулся к Кире и так зло сказал -Голь перекатная! Взял деньги и ушел . Кирочка плакала .
Я тогда спросила ,но Кирочка мне ни чего не сказала . У нее с Николаем наверное был серьезный разговор .Только при чем здесь деньги не пойму . А потом я узнала что два брата женились и уехали куда-то .Кирочка переживала а потом успокоилась .Смирилась что ли .

Она молча стала мешать чайной ложкой в кружке .Рассказ взволновал ее 
- А кем вы работаете ?
- Я продавец в книжном магазине .У нас старинные книги продают 

Князев поблагодарил Свету и поехал к Кире .

Кира была девушкой другого склада . Более романтического что ли . Она не была красавицей ,хорошенькая ей бы больше подошло . Волосы она убирала в пучок и была скорее похожа на учительницу в школе . Ее было скорее грустным чем строгим . Черты лица были благородными ,в них была неброская красота . 
Александр заметил что она слегка прихрамывала. В квартире у нее было уютно .Она вышивала картины и они мило весели на стенах . Девушка была на редкость домовитой .

Она вежливо попросила показать удостоверение .Долго его рассматривала а потом спросила 
- Что вы хотите ?
- Вы знаете Сергея Малышева ?
- Десять лет назад я была его невестой ,но это все в прошлом .
- Он умер .

Она задумалась и грустно сказала 
- Что случилось ?
- Я это расследую .А теперь расскажите мне о Сергее что вы знаете .
Кира встала и отошла к шкафу .Потом подошла и села .
- Я была его невестой . А потом он меня бросил .У него вспышки были гнева .Это было из-за того что он был на войне . Я хотела излечить его своей любовью .Но его мать была против меня .Потом я попала в больницу .И он меня бросил . Его мать тогда много гадостей про меня говорила -того что было и чего не было . Но я ей не отвечала .Иногда она меня видела во дворе -это было самое тяжкое .Она пальцем на меня показывала . Но я ,вы не поверите ,ей и это простила . Сейчас я живу одна и довольна жизнью .

Князе в посмотрел на дверце шкафа была прикреплена фотография .На ней изображены были три человека .В центре Кира а эти двое ....Словно угадав его мысли Кира подошла к нему 
- Эти двое мой сводный брат и его жена .У моего отца была еще семья и мы все вместе дружим .Я его жену знаю .Она очень хорошая .

Александр вежливо попрощался и решил кое что проверить 

Комментариев нет:

Отправить комментарий