среда, 5 марта 2014 г.

Кровавая любовь
окончание 

Александр позвонил в поликлинику и решил узнать кое что 
- Алло ! здравствуйте ! Я хотел узнать какая медсестра приходила к Галине Николаевне Малышевой...Большое спасибо!

Когда он услышал фамилию он радостно потер руки 

- Я так и знал! 

Он быстро позвонил Валерию Сидорову и сказал ему 
- Я раскрыл дело ! Их надо арестовать !

Павел Егоров проснулся с легким беспокойством на душе . Все было как обычно ,но все же .

Он собрал вещи в свою дорожную сумку и сказал жене чтобы она лишний раз не выходила на улицу .Застегнув пуховик ,он надел черную спортивную шапочку и быстро зашагал к остановке. Остановка была пустой .

Вдруг подъехала полицейская машина ,его скрутили и положили лицом на асфальт .
Он понял что проиграл .Сидя в отделении он не грустил ,не молил о пощаде .Он сидел достойно и мужественно. Вскоре туда же доставили и его жену .

Александр решил сам его допросить .Он сел напротив и внимательно стал вглядываться в лицо Павла 
- За то вы убили Малышева ?
- Я его не убивал .
- Не отпирайтесь ,все улики против вас .
- Я его наказал ,а не просто убил . После того как он бросил в беде Киру я сначала ему не мстил .Но потом его мамаша стала ходить по всему дому и говорить ,что Кира беспутная и гулящая .
Кира тогда очень плохо ходила и весь двор показывал на нее пальцем .Два раза она чуть не отравилась .Я ее спас .И вот ее подруга Света увидела братца его в книжном магазине . 
Ну так ,привет ,привет .Он то и рассказал что Сергей женился на богатой девушке .А потом стал бизнесменом . Еще в больнице Николай приезжал к Кире и деньги предлагал за то чтобы она отступилась от Сергея .Кира тогда швырнула в него его деньги . Меня тогда эта ситуация так взбесила - он еще и говорил- "Вы же такие бедные ,голь перекатная !"

Как Кирочка стала поправляться его мамаша стала нам даже домой звонить и кричать что мы вымогатели . После женитьбы Сергей переехал а Кирочка его еще долго любила ...

Однажды я заглянул в один бар .Смотрю Сергей сидит .Он был очень пьяный .Сидит про свою жизнь рассказывает  бармену. Я тоже решил послушать . 
И тут он мне стал жаловаться на всех женщин - что они стервы его не понимают и что была у него только Кира ,да и та оказалась падшей женщиной .Так ему его мать сказала .

Я не выдержал .Меня такая злость обуяла ,даже ярость . Я сказал бармену что я его провожу и посадил его в свою машину . Потом решил бросить его где то в лесу -пусть узнает как тяжело живется на свете . 

- А зачем вы мать его убили ?
- Моя жена медсестра и делала ей уколы . Галина Николаевна тоже рассказала ей про Киру .Моя жена просто вколола ей больше лекарства чем надо .

- А брата вы за что переехали машиной ?
- Брат получил свое за те деньги которые он нам кинул ,как подачку . Они не разу даже не побеспокоились за Киру Им было наплевать .
- Но столько времени уже прошло  вы могли бы простить ...
- Нет ! Я не о чем не жалею .

Александр молчал .Он вдруг подумал о Вике 

Павла Егорова и его жену осудили . Иван Сергеевич Пухов тоже  проходил по этому делу . Он сидел в коридоре и ждал своей очереди .Наверное со стороны это был маленький мужчина в очках и с растерянным лицом . Вдруг он увидел девушку .Она не спеша подошла и села  напротив того места где сидел Иван. Она была печальна и чуть прихрамывала . 
Иван Сергеевич не мог оторвать глаз -" Как же она прекрасна ! Жаль обстановка не та "

Все же он набрался храбрости и сказал 
- Я могу вас пригласить после суда ,например в кино или кафе ?

Кира удивленно на него посмотрела и ответила 
-Да!
Она при этом улыбнулась .Улыбка у нее была такая мягкая и такая домашняя .

Свадьба Князева состоялась с размахом .Родственники съехались со всех уголков России. 
Наконец-то Князев женился! 
Валерий Сидоров был шафером .Вика была восхитительна в белом платье . 
После церемонии молодых обсыпали рисом и со всех сторон кричали "Горько !"
Александр подхватил Вику на руки и закружил . Фата развивалась по ветру .Молодожены целовались и пили шампанское . 
Был и символический полет букета .Девушки очень взволнованно наблюдали как его поймала Верочка .Верочка была довольна .Она улыбнулась и подмигнула Виктору .При этом она показала на букет . Виктор ей тоже улыбнулся и он понял что у них все сложится с Верой .

Сидоров поднял бокал с шампанским и произнес тост 
- Александр и Вика будьте счастливы! И детишек побольше !

Вика счастливо улыбалась .Она еще не открыла Александру одну тайну ,очень важную тайну .
Она сказала ему эту новость на ухо и Александр просиял 

- Вика ! как же я тебя люблю ! У нас с тобой будет ребенок ! Счастье ,это счастье!
А свадьба гуляла и гуляла . 
Вот теперь ангелы на небе могу т сказать - ты дождался своего счастья инспектор Князев а мы можем за тобой только присматривать .Но так не хочется говорить "До свидания "

Конец 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий