воскресенье, 18 мая 2014 г.

Счастье.

Счастье очень мимолетно .Оно не может быть большим и долгим .Его надо ценить .
В воскресенье ( после субботнего дня ) настроение было мягко сказать -не очень .

Грусть прошла ,но остался осадок на душе . Я решила погулять с сыном на нашем старом месте .Это наши Борисовские пруды .Мы взяли с собой мяч ,воду и пошли .Игра в волейбол не клеилась .То ли мяч был не тот ,то ли мы плохо играли.И тут мне в голову пришла одна мысль .
Я сказала сыну - Пойдем на другую площадку .

Другая площадка была для пляжного волейбола .Там был песок .Мы быстро скинули кроссовки и босыми ногами стали шлепать по песку .И произошло чудо! Куда то делось подавленное настроение.Я копошилась в песке как ребенок .Сын тоже зарывал себя .Сначала были зарыты ноги а потом и руки .На его лице читалось счастье .Это действительно было счастье ! Как в беззаботном детстве просто гулять ,просто валяться в песке .И частично вчерашние проблемы стали мелкими и отошли на задний план .Мир заиграл цветными красками .

Я мелкими шажками прокладывала дорожки на песке .Песок был очень теплым и приятным на ощупь .Потом я достала бутылку воды и облила лицо и голову .Вода нагрелась немного и было очень приятно ощущать как она стекает по твоему лицу и волосам .Волосы растрепались и намокли .но меня это не волновало.Сын тоже решил намочить голову .Позже он сказал - Мы как будто на море .

И это действительно было  такое ощущение моря  - жаркий песок ,теплая вода и много много счастья .

Комментариев нет:

Отправить комментарий