четверг, 22 мая 2014 г.

Подкидыш

Сегодня веселый был вечер .Выхожу с работы как всегда -дверь закрыла и вот уже вышла из подъезда .У нас наше учреждение находится в подъезде жилого дома сталинского типа .Выхожу и вижу ....подкидыша .Не пугайтесь -это не живое существо .Около двери стоял чайник .Аккуратненький такой .При нем была записка -как в лучших традициях подкидышей .Записка такая - Этот чайник для вашей студии! он хороший ! ручка приклеенная .

Я стою не знаю как реагировать .В это время идет наш заместитель директора и увидел что я остановилась около подъезда .Он был на велосипеде .Слез с велосипеда и ко мне .Я ему говорю -у нас подкидыш .Что будем делать ....
А он смеется и говорит -принимай тогда в семью! Я нехотя открыла дверь и открыла кабинет .
Чайник аккуратно поставила на полку .Вот и приняли мы чайник в семью.Забавно !

Комментариев нет:

Отправить комментарий