пятница, 2 января 2015 г.

Петр Налич и его творчество .

Знакомство с его творчеством состоялось в 2010 году .Помню поехала я на станцию метро Университет ,в цирк ребенка повела .Смотрю весит огромный плакат - Музыкальный коллектив Петра Налича и на этом плакате его рисунки .Его коллектив тогда стал участником Евровидения и поехал от России .Я помню как мы болели за него всей семьей ! Как горевали что не первое место ....Шло время .

Прошло время и Петр поступил а Академию имени Гнесиных .Параллельно он продолжал выступать с концертами .Но концерты были теперь классические и эстрадные .
Я его впервые увидела на сцене именно Гнесинки .Петр великолепен ! У него яркий самобытный талант ! Скажу так -я поклонница его таланта ! Как у любого красивого мужчины у него много поклонниц дам .Дамы разного возраста .Они искренне любят его и поддерживают .

Особой вехой в его творчестве -это поездка в Лондон .Хотя он сам вряд ли это отмечает .Потому что сам Петр при всей известности на редкость скромный и совсем не старается преподнести себя как то вызывающе.Его друзья попросили его спеть на презентации книги и он с удовольствием спел! У меня это вызывает восхищение! У него прекрасная семья -жена и очаровательные детишки .

Мне очень нравится что он поддерживает больных детей ,он много раз приезжал с концертами в больницу и выступал там ! В Лондоне во время его выступления даже тучки немного рассеялись - настолько позитивная энергия идет от него ! 
Приятного всем прослушивания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий