пятница, 1 января 2016 г.

 Художника обидеть может всякий ....

Мне не раз встречались люди которые оценивают разные формы искусства.Это могут быть фильмы ,картины или просто рисунки .Оценивают они все слишком критично и постоянно говорят что все увиденное это плохо .Люди постарше говорят - вот в наше время ....а это ( то что видят ) это ерунда ! Я слушаю таких людей и все думаю - для чего они это все говорят ?

Мне кажется художникам которые уже умерли очень повезло ,они не услышат что про них говорит простой ценитель искусства .Этот эстет в лучшем случае скажет - я лучше сделаю ! Лучше Сезана нарисую что либо! 

Ты сначала веришь что- да он нарисует все лучше .А потом подумаешь - а слабо ему и вправду нарисовать лучше? Мне кажется будет очень и очень слабенько .Потому что ругать легче чем самому выстрадать картину или историю .Легко ругать сценаристов которые пишут сценарии чем самому свой сценарий пробивать к зрителю.Так что господа критики не ругайте и не бейте художника ,он играет и рисует как может .Не хотите -не смотрите!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий