четверг, 31 декабря 2015 г.

Необычные знаки судьбы2

У всех бывают такие дни когда жизнь кажется не такой уж красивой .В один из таких вечеров я оказалась на праздничной улице в Москве .Если еще точнее то это была простая прогулка в моем районе до магазина .В общем я иду ,настроение паршивое и люди которые радостно суетятся вокруг кажутся массовкой из финальной сцены фильма 'Ночи Кабирии ". Кто не знает напомню - героиня плачет и идет по парку а вокруг нее молодежь веселиться.Она им улыбается ,но у зрителя прямо ком в горле ...В общем иду по заснеженной Москве и все в мире кажется не справедливым ...Дохожу до магазина и делаю покупки .Вдруг к магазину подходит дед Мороз ! Точнее молодой человек в костюме Деда Мороза .Он дарит выходящим из магазина детишкам конфетки и поздравляет с Новым годом .Детишкам весело ! Я тоже подхожу к дедушке и смотря на него в упор с кривой улыбкой говорю 

- А мне дедушка Мороз конфетки даст ?

Приглядевшись к дедушке поближе за заметила что он довольно молод и фигура у него худенькая .Но при всей своей молодости он хитро на меня посмотрел и уверенно так говорит 
- Я дарю подарки только за стишок ,прочитай что нибудь ...

В общем картина такая - взрослая тетка поет деду Морозу песенку 'В лесу родилась ёлочка '.У Мороза были конечно удивленные глаза ,но конфетку я получила. Конечно это не сильное утешение ,но все таки ...Что то переменилось в душе и стало немного легче переносить трудности .

Комментариев нет:

Отправить комментарий