среда, 2 декабря 2015 г.

Мне 40 лет и жизнь прекрасна!

Мне уже 40 лет ,даже если точно 41 год и поэтому я постигла уже все прелести переходного возраста .Самое главное -мне постоянно напоминают это словами -'Ты уже не девочка ',''Скоро ты будешь бабушкой "Потом еще печальнее ....В общем депрессия и еще раз депрессия .Но! я тут почитала своего любимого доктора Андрея Курпатова и все встало на место .И я задала себе вопрос- зачем я расстраиваюсь ? Да,жизнь трудна и не всегда приносит одни розы .Но если нет шипов то и розы не так пахнут .

Меня вывела из моего расстройства один случай -мне подарили собаку .Существо необыкновенное и беспокойное .Гулять с ней надо было 5 раз .Рано утром и даже вечером я её выгуливала ,бурча под нос всякое .Но потом я поблагодарила судьбу -стали уходить негативные мысли ,разные там переживания .Постепенно я взглянула со стороны на свою работу и ...махнула рукой на денежные проблемы .Как же мне стало легче! Потом я стала разговаривать с собаководами и среди них оказались очень милые люди .Я стала больше общаться .

Летом я подписалась на одну авантюру - решила сниматься на телевидении .Но оказалось что я дико боюсь камеры ,прямо как моя собака .Говорят у меня даже глаза округлились и люди видят что я боюсь .Мучили меня 12 дублей и потом я поняла - телевидение это не мое! И мне еще стало легче.

По натуре я немного авантюрист и я решила стать писательницей .Я выступала перед аудиторией и меня не взяли .Сначала я дико переживала ,но потом нашла Прозу ру и успокоилась .Главное я все узнала и знаю какие где расценки .Это мне поможет накопить деньги и продолжать движение .

Я хочу обратиться к женщинам 40 и далее - не отчаивайтесь ! Не опускайте руки ! Жизнь не заканчивается если даже тебя уволили с работы или ты работаешь в маленьком бюджетном центре .Возможности есть всегда .Надо только в это верить .

Из последних моих событий в жизни - у меня недавно закончилась выставка в библиотеке .Библиотека маленькая ,но это была выставка .Я шью новых мишек и думаю у меня еще будут новые выставки .У меня все еще впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий