пятница, 25 декабря 2015 г.

Необычные знаки судьбы 

В общем когда загадываешь желание то ни как не предполагаешь какой знак тебе подаст Судьба Иногда это довольно своеобразные знаки и совпадения .

У меня на работе должна была состояться ёлка .На этом мероприятии я должна была проводить мастер-класс по рисованию. У меня мольберты ,стол и разные там канцелярские принадлежности .А рядом стена -это такая перегородка оббитая чем то темным ( напоминает черный бархат) На эту стену я должна была прикреплять детские рисунки .Я рисунки к выставке подготовила и положила на полку .Забирали рисунки другие люди .

В общем разбирая уже на месте я увидела -эскиз к своему снеговику .Я чуть не упала прямо там в зале ! Я ни как не планировала его выставлять ...

В общем вот этот рисунок 


В общем я рада и удивлена .Может еще что то чудесное произойдет ...Просто  я буду в это верить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий