пятница, 19 июля 2013 г.

немного о любви! часть вторая!

кстати я так и назову свой сериал -Немного о любви,Итак продолжаем!

Вероника идет утром к своей машине вдруг звонит ее мобильный телефон

Вероника - Алло ! 
Голос из трубки
- Это Юрий Петрович! надо бы встретиться поговорить!

Вероника -у меня мало времени! Я буду в кафе недалеко от офиса!
Приходите в 17 часов у меня пол часа найдется!

Юрий - ну хорошо! тогда До встречи!

Вероника убирает телефон
-Как он мне надоел! кто бы знал!НО ПРИДЕТСЯ С НИМ ВСТРЕТИТЬСЯ!

В НАЗНАЧЕННЫЙ ЧАС ВЕРОНИКА ПРИХОДИТ В ОТКРЫТОЕ ЛЕТНЕЕ КАФЕ,

Юрий Петрович мужчина серьезный бизнесмен,около 50 лет ,
прошел лихие 90- е ,лысый но одет хорошо,имеет вид бандита.
Но понимает что сейчас надо вести себя культурно и поэтому с дамами обходителен!

Юрий петрович- Вероника здравствуйте! целует ей руку
 вы все хорошеете!

Вероника( холодно) давайте по делу! что вам от меня надо/

Юрий Петрович - а у вас память короткая Вероника
,Вы мне денег должны и довольно приличную сумму должны!

Вероника вспомнила - да ! она одалживала деньги у Юрия Петровича !
 он был знаком с ее отцом.Но она не думала что он потребует деньги так быстро!

Вероника пьет воду
 - у агенства тяжелые времена ! я бы хотела что бы вы немного отложили этот вопрос.
Деньги я вам отдам!

Юрий Петрович- а я не тороплю! я просто напомнил!
Вы очаровательны когда злитесь!
Я слышал вас донимает какой то журналист .

Вероника - я думаю с этим я сама разберусь! Я лично поеду в Болшево

Юрий Петрович -тогда буду ждать ! может вас подвести?
Вероника -спасибо у меня есть своя машина

На следующий день Вероника отправилась в Болшево.
Болшево это отдаленный поселок ,рядом лес построек мало.
Вероника едет по шоссе - вот тут направо ,здесь поворот налевую сторону ,Вероника долго плутает и выезжает на какое -то шоссе.
Пока она ездила поняла что наступает вечер .Дорога плохая но Вероника бодриться.
Вдруг как на грех полил дождь да еще такой сильный !
 Вероника остановила машину и стала разбираться с картой - выяснять где она находиться,
Вдруг в стекло постучали!
 От неожиданности Вероника вздрогнула .
За стеклом был мужчина одетый в дождевик ,он что-то кричал!

Вероника( опустив немного стекло) что вы хотите ?
Мужчина - моему другу стало плохо ,вы не медик случайно?
Вероника - у меня есть аптечка ! где ваш друг?
Мужчина - вот она на шоссе лежит! вышел из машины и упал!

Вероника подошла к другой стороне дороги и увидела лежащего на дороге мужчину .
Она стала проверять его пульс и доставать лекарства . Мужчина нервно переминался ( опасался за друга) прошло еще немного времени вдруг он достал пистолет!

Вероника -что это значит?
Мужчина - а теперь ты нам отдашь деньги и свой сотовый телефончик!
Вероника - но вашему другу плохо! он умрет без лекарств!
Мужчина - это розыгрыш детка! человек с улыбкой поднялся и тоже подмигнул Вероники- давай деньги!

Вероника хотела бежать но кто-то огрел ее по голове чем-то тяжелым!
последнее что промелькнуло у нее в голове -ну вот теперь еще и износилуют!

но ни кто ее не собирался носиловать! ее просто обокрали!

Очнулась она в незнакомом деревенском доме ,
Она лежала на мягкой кровати закутанная мягким одеялом! на стене в доме висели какие-то лубочные картинки ,вкусно пахло .
Вероника подумала - где я?
Молодой красивый мужчина подощел к ней и поцеловал
- Наша Танюша проснулась!
Вероника - меня зовут Таня?хотя может быть ,я ни чего совсем не помню....
.Помню дорогу ,грабителей -а зачем я вообще сюда поехала?И кто этот мужчина ?

Молодой человек подошел и присел рядом на кровать
 - ты моя жена ! а я твой муж! Танечка как я за тебя перепугался!
Что ты на меня так смотришь/
Вероника - я тебя не помню!

Молодой человек - меня зовут Максим! я твой муж! а это наш дом !
 врач осмотрел тебя и сказал что у тебя потеря памяти -временная! а теперь спи!

Максим поцеловал ее и она заснула,Он прошелся по комнате и вышел во двор
.Во дворе его ждал ЮРИЙ ПЕТРОВИЧ !

Юрий Петрович- в общем все идет по плану! лечи ее заботься- но без секса!
 Понял?
Максим -понял!
Юрий Петрович а я поеду в город подписывать статью о ее гибели!
Максим - за чем вам все это?
Юрий Петрович угрожающе -много будешь знать - завтра не наступит никогда! надо мне и точка!

На утро Катя пришла в офис и увидела по телевизору репортаж
 -Сегодня была обнаружена сгоревшая машина Вероники Мальцевой
 владелице агенство Мечта .Машина пострадала в результате большого дорожно -транспортного происшествия ,В результате которого и погибла Вероника Мальцева

.Родственники опознали ее вещи
,Катя зажала рот рукой и хотела крикнуть.Слезы градом полились у нее из глаз!
 Сквозь рыдания она услышала телефонный звонок -это звонил Федор .

Федор ( рыдая ) - Катя я был там ! от машины ни чего не осталось ! она погибла !
я опознал ее вещи -как мне жить дальше!

Катя - Федя скажи адрес -я приеду!
Катя сжала в руке листочек бумаги и подумала -
 а вдруг на фоне всей этой кутерьмы и ей улыбнулась удача! Бедная Вероника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий