суббота, 20 июля 2013 г.

Немного о любви- часть третья!

Катя сидит на диване .
Она опустила голову и согнула плечи.
Весь этот месяц ей пришлось не сладко - приходили приставы опечатали агенство
,похороны Вероники( точнее  в гроб положили только вещи которые уцелели) .
Теперь она безработная и приходится отвечать на вопросы следователя.
Федор похудел от горя ,слава богу теперь хоть спасть может!

Катя очнулась от своих мыслей потому что зазвонил телефон
Катя- алло ! кто это ?
Вера - это Вера я тоже работала в вашем агентстве !

Катя вспомнила -да Вера тоже была сотрудницей ,вот как горе сближает!
Вера - а ты знаешь кто купил наше агенство - Юрий Петрович!

Катя чуть не упала около телефона
.Но она выдержала 
Катя - да ты что! как Вероника погибла сразу все купил -гад!

Вероника тем временем пошла на поправку .Память не возвращалась -
-наверное глубоки были переживания!  но синяки уже зажили и она могла вставать с кровати. Так она еще обнаружила она была одета в пижаму довольно простую но теплую

Максим - Доброе утро Танюша ! скоро завтракать будем!

Вероника - Максим извини что спрашиваю но как моя фамилия по мужу
,то есть твоя какая фамилия?
Максим - фамилия моя простая Иванов.Вероника вздрогнула - что -то знакомое но нет не вспомнила.....

Вспышка воспоминания до этих событий
Максим Иванов талантливый журналист,пишет на злобу дня и его любят девушки.
Он высок ,у него голубые глаза ,волосы кудрявые -в общем идеал девушкиных грез.
в одежде предпочитает дорогие вещи.Но у Максима есть одна но большая слабость он любит деньги ! и большие деньги!в общем он писал на заказ -редко но метко
,С криминалом старался не связываться и пока Бог миловал.

Однажды к нему пришел человек в дорогом костюме
.На вид ему было лет 50 ,вел он себя самоуверенно и вообще как -будто  сошел с экрана какого нибудь криминального фильма

Он представился- Юрий Петрович!
Максим- что вы хотите?
Юрий Петрович- напишите для меня статью! статья должна быть не простая а с разоблачениями...
Максим- кого же мы и за что будем разоблачать?
Юрий Петрович- есть одно агентство! там обидели очень достойного человека .Но они свою вину не признают и деньги возвращать не хотят! Начальница -стерва порядочная !

Максим - делаю вид что я вам верю! ( наверное помещение приглянулось этому типу) но статья это не простая а золотая! и потом придут адвокаты что я буду делать?

Юрий Петрович улыбнулся и открыл дипломат-
- в нем ровными рядами лежали пачки денег .Там были и доллары и евро.Впечатляет ?-
 - тут очень и очень большая сумма.

У Максима перехватило дыхание -
 Черт будь что будет!Хорошо я напишу!

Юрий Петрович -но вы должны потом уехать без объяснений
,например в Болшево.
Максим - но это у черта на рогах!

Юрий Петрович- зато там недвижимость дешевая! сможете домик себе купить!
 оставляю у вас чемоданчик и жду статью-обманешь пеняй на себя! он зло улыбнулся....

Максим рухнул на стул но любопытство взяло верх и он судорожно стал
пересчитывать деньги -да сумма огромная!

И теперь эта стерва Вероника лежит такая беззащитная в его доме
 и он вынужден называть ее Таней .
Когда все кончится придется бежать и отсюда - подумал Максим.
Прошло еще какое то время и Вероника поправилась окончательно ,точнее поправилось ее тело а память не возвращалась.
Кроме пижамы и костюма в котором она приехала из вещей у нее ни чего не было и максим поехал с ней в ближайший магазин одежды.Она подобрала себе кое какую одежду ( брюки и кофту )
Вечером она спросила у Максима
 - а где  я раньше работала ?
Максим чуть не подавился чаем- за чем тебе работать? денег у нас хватает!

Вероника- мне скучно! хочу заняться каким нибудь делом!
Максим - ты преподавала в школе ,точнее организовывала там разные мероприятия!
Вероника - хорошо я поеду  туда
Максим - ты не здорова ! не окрепла!
Вероника - не держи меня! я сказала значит так и будет!

Она резко встала и пошла спать.Ну и характер!- намучаюсь я с ней подумал Максим
.И зачем этому Юрию Петровичу она понадобилась -мне она и за даром не нужна!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий