среда, 24 июля 2013 г.

Сериал немного о любви часть четвертая!

Вероника настояла на своем и на следующее утро они вместе с Максимом поехали искать школу
Вероника не помнила а Максим туда  просто не знал дороги,

Вероника - ты не знаешь где я работала?
Максим - ты боялась сплетен и не хотела чтобы я приезжал! а еще там есть незамужние учительницы к которым ты меня ревновать бы стала!
Все звучало очень логично но что то насторожило Веронику ..
И вот они подъехали к школе .Это небольшое но светлое здание.В поселке детей немного и классы небольшие.
Директор Ирина Ивановна полная пожилая женщина .Одета в кофту и юбку .Прическа пучок .на носу очки.
Максим оставил Веронику сидеть в коридоре а сам зашел.

Максим -здравствуйте!
Ирина Ивановна - здравствуйте молодой человек ! за чем пришли?
Максим - моя жена хочет работать в вашей школе .
Ирина Ивановна - мест к сожалению у нас нет!
Максим - у нее в жизни случилась трагедия -погибла вся семья!
 и она потерялась душевно ! я вас как человека прошу помогите!

Ирина Ивановна - а что она умеет делать
Максим -она вам праздники будет устраивать,она отлично в том месте где мы жили устраивала разные вечера и дни рождения!

Ирина Ивановна - Хм! интересно! у нас как раз скоро у мальчика день рождения-Ваня Синицин ,отличник гордость нашей школы ему будет 12 лет .
Школа у нас не большая все дети на виду! а где ваша жена ,я хочу с ней познакомиться

Максим -только не спрашивайте ее про трагедию -для нее это слишком больно!
Ирина Ивановна сделала знак хорошо.
Максим вышел и позвал Веронику

Максим - Танюша входи
Ирина Ивановна  оглядела Веронику с ног до головы и она ей понравилась.
Бедная девочка!
Ирина Ивановна - я хочу вам оказать помощь.Надо устроить день рождения нашему мальчику Ване -срок неделя! справитесь?

Вероника -справлюсь! хотя она и не знала про что идет речь .....но мне нужен Интернет или хотя бы библиотека.
Ирина Ивановна -интернет у нас есть в библиотеке .
Я вам покажу где она .А потом вы мне покажите план мероприятия.....

Вероника уже неделю готовилась к празднику .
Откуда только у нее был этот азарт ! она сама себе удивлялась.
Всю неделю писала сценарий ,клеила маски ,запаковывала призы,переписывала стихи.Ей в помощники дали учительницу Галочку .
Она была молоденькая и веселая!Галочка хорошо знала ребят и подсказывала Веронике какой розыгрыш для какого ребенка.
 Ваню планировалось одеть как пирата Джека Воробья а его гости тоже были пираты.
Максим прямо залюбовался Вероникой - так вот она какая за работой ! молодец!

День рождение прошло на ура ! гости еще так не радовались !
Ирина Ивановна хохотала до слез над шутками и хлопала как ребенок в ладоши,это была победа! Ирина Ивановна когда дети разошлись пригласила Веронику и сказала
- ты молодец! я назначаю тебя ответственной за наши все мероприятия! зарплата у тебя не большая но это на первое время.

Вероника - а можно я театральный кружок буду вести?
Ирина Ивановна - если дети захотят я возражать не буду! Вероника улыбнулась.
Юрий Петрович когда узнал о работе был вне себя от ярости! он был в бешенстве!

Юрий Петрович- как ты смел,без меня это делать! теперь ее увидели много людей !
 ты что дурак не понимаешь ?с кем я связался!

Максим - я сказал что у нее вся семя погибла ! проверять не стали!
Юрий Петрович - уже лучше! но все равно дел ты наделал...Память не вернулась?
Максим -пока нет!
Юрий Петрович -ладно посмотрим а пока давай ей те таблетки что доктор прописал ..и без самодеятельности ! Понял?
Максим -понял!
Юрий Петрович- а тебе она как ?
Максим -ни как !не нравится она мне хотя тут он слукавил что то тронуло его сердце ,пока неведомое но самое настоящее было это чувство.
Юрий Петрович - в общем ты помнишь наш уговор -без секса!
он зло расхохотался
мерзкий тип -подумал Максим

Комментариев нет:

Отправить комментарий