суббота, 24 августа 2013 г.

Назад в будущее или мне 19 или 20 лет

Мне как и всем было 19 и 20 лет.Сейчас уже трудно это вспомнить и я писала стихи.Как и все .Стихов я написала мало -всего 6 .Из них более или менее можно сейчас читать только эти два

о любви 

Я сплету тебе венок из роз 
уберу колючие шипы 
Я уберегу тебя и в бурю и в мороз -
Только ты меня люби !


Буду верною я спутницей твоей 
за тобой пойду на край земли 
Я согрею теплотой своей -
Только ты меня люби !

И развеется все горе словно дым ,
Будем пить живую воду до зори 
Стану я дыханием твоим -
Только ты меня люби!( приблизительно 1994 год)



Серебряный звон в лесу раздается 
В зеленом храме вьюга вьется 
Она засыпает сосны и ели 
И долго буду я ждать капели 

Лампада погасла -тепло уходит 
Зима хороводы со снегом водит 
Она аукает мне тихо и громко 
Земля покрывается белою кромкой 

Чуть холодеет на небе солнце 
Белым пятном на белом оконце 
Оно заснуло в мягкой пастеле 
не зная как долго яжду капели

Все это конечно наивно но простительно для 19 или 20 лет .Ваша Елена Титова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий