четверг, 15 августа 2013 г.

немного о любви часть восьмая

Катя и Вероника сидят в кафе .
Входит высокая стройная блондинка
.Она имеет модельную внешность и стильно одета .

Катя -Вероника познакомься! Это Инга!
Вероника- Очень приятно!
Вероника обращается к Инге
 - Вы знаете для чего мы с вами встречаемся?
она испытующе посмотрела на Ингу.
Инга не стушевалась и сказала- предполагаю! надо выведать кое какие секреты

Вероника - а вы молодец! не робкого десятка
Женщины заказали кофе и пирожные .

Вероника - вы должны поступить на работу в компанию Dream ,
и втереться так сказать в доверие к хозяину .

Инга - с ним спать еще надо?Она внимательно и вопросительно посмотрела на Катю

Катя поспешно - нет! Клиент наоборот любит неприступных.
Дело тоньше -инструкции буду давать на неделю.
Оплата достойная -вот деньги ,это только задаток .
После завершения в два раза больше!

Вероника - Косметику надо смыть ! волосы не укладывать, а лучше в хвостик .
Оденьтесь очень и очень скромно.Вы приехали из маленького поселка и у вас нет родственников .Воспитывались в детском доме.Вы были замужем, но муж спился и пропал .Вам пришлось уехать в Москву.Живете одна ...

Инга -я все поняла!забрала деньги!
Катя вскоре после ухода Инги- Вероника мы закажем себе дорогущее шампанское если все получится!
Вероника улыбнулась.
Через несколько дней в компании у Юрия Петровича появилась молодая но слегка потрепанная женщина.Она была худая и беспокойная .
Свои документы она то доставала ,то обратно клала на место.
Менеджер обратила на нее внимание

Менеджер - вам помочь?
:Женщина -я по поводу работы! мне соседка сказала вам уборщица нужна
Менеджер -пройдите
Юрий Петрович сидел за столом .все солидно в кабинете и официально.Одет в дорогой костюм .
Кто там?
-Извините Юрий Петрович ! пришла  женщина хочет у нас убираться
Юрий Петрович- а давай ее сюда!
Инга вошла .Она встала в уголке и стала нервно перебирать свой пакетик.
Юрий Петрович посмотрел на нее - вот замухрышка! а если ее одеть будет ничего.!
он оглядел ее с ног до головы и его взгляд будто ее раздевал .
Инга ( про себя) мерзкий тип!
Юрий Петрович - ну рассказывай ! кто ты и откуда!
Инга вдруг выпрямилась и сказала - извините ! я пойду! 
Юрий Петрович не ожидал такого и заинтересовался - а почему?
Инга -хоть я и бедная но и у меня есть чувства ! не называйте меня на ты!
Юрий Петрович - А вы злючка колючка! а вы мне нравитесь и я вас беру!
Про себя он уже видел Ингу у себя в пастели - уж я бы ....Потом !

Прошел месяц Инга исправно убирала офис и получала зарплату .
на основной работе она была в командировке.Юрий Петрович один раз хотел ее погладить по заднему месту но получил звонкую пощечину ! после этого случая Инга увидела рядом с подсобкой цветы и извинения!
Шеф один раз даже подсел к ней в столовой -чем вызвал недоумение у офиса
.Все шло хорошо!
Однажды Инга задержалась до позднего вечера .Юрий петрович уже ушел домой
а Инге так уже доверяли что не боялись того что она убирается у шефа .
Вероника накануне проинструктировала Ингу - надо узнать какие счета у него и попробовать подобрать ключ к счетам .Инга включила компьютер .
Так как она мастерки маскировалась что она не знает вообще что такое эта машина - при ней даже говорили пароли- все равно эта деревня не поймет! Инга осмотрелась -было тихо,охранник далеко и можно начинать..
.Сердце у Инги забилось!Но все прошло хорошо и она узнала всю информацию даже кое что скопировала!
Вероника через время ждала ее в кафе- ну как все прошло!
Инга -отлично! только надо зарегистрировать счет на который у нас будут деньги переведены
Вероника - это легко ! счет оформит Катя! У тебя есть друг хакер ?
Инга - да я сама как хакер! заведите счет а то мне этот Петрович проходу не дает! хочу уйти побыстрее!
Женщины рассмеялись ( неприличные шутки про мужчин)
Катя зарегистрировал счет и Инга перевела туда деньги а потом исчезла из офиса -как испарилась! ее толком ни кто не оформил и поэтому по началу даже не искали
..Взрыв раздался позже ,гром среди ясного неба .
Бухгалтерша дрожащими руками и губами показала Юрию Петровичу выписку со счета -ноль ! денег нет!
Вероника в это время узнала что на счет деньги перевели но для отвода глаз пока из снимать нельзя! Инге она заплатила и сказала затаиться...
Она пока поедет в Болшево 
Максим видел что с Вероникой в последнее время твориться что-то несусветное ,но понять что именно не мог!
Вероника приехала на такси и уверенным движением зашла в дом
Вероника- ну здравствуй Муж мой!
Максим - Танечка! хотел поцеловать но она остановила его 
Сядь пожалуйста ! Я - Вероника ! запомни мое им! в голосе чувствовалось раздражение
Максим был как громом пораженный - она все узнала ! от кого.....
Вероника -я уезжаю! ты мне не муж! а мерзавец! воспользовался мной ! получил удовольствие?Тогда за все надо платить.....И ты заплатишь!
Максим растерянно- я только написал ту статью! а потом Юрий Петрович привез тебя без чувств ! я ухаживал за тобой!
Максим вдруг осознал что скоро ее потеряет - Я люблю тебя!
Вероника ( у нее на глазах слезы) я тебя тоже полюбила ! хоть ты и мерзавец! Прощай!
Она собрала кое какие вещи и вышла из дома
Села в машину и вдруг видит Максим стучится в стекло и кричит -не уезжай!
Вероника -поехали! и они скрылись.Максим схватился за голову -он потерял ее на всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий