пятница, 30 августа 2013 г.

взгляд  со стороны.

Летом я подрабатывала -раздавала газеты Метро.Стояла на выходе станция Варшавкая .Мое рабочее место это ящик для газет и стопка с самими газетами .Работа начинается в 7 утра но наши люди особенные .Они знают что газеты фасуют в пачки и перевязывают специальными веревками .За пятнадцать минут до начала люди уже орут почему нет для них БЕСПЛАТНЫХ  ГАЗЕТ.они готовы порвать пачку чтобы получить вожделенную газету ! через два часа им уже эта газета совсем не нужна .Почему же так получается ?надо брать глубже чем то что лежит на поверхности - люди хотят что либо урвать ото всех .Для начала от газеты ! В отделе распространения мне объясняли - давать 1 экземпляр в одни руки ( иначе другим не достанется) Многие с криками пусть мне достанется больше прямо выхватывают из рук или грубо обзываются.Правда к их чести такое продолжалось не долго -скоро они ко мне попривыкли и вели себя культурно .Пока я раздавала газеты я наблюдала как многие люди чтобы не платить прыгали через турникеты .Контролерши были пред пенсионного возраста и женского пола .Конечно их не слушались .За это усталые контролеры кричали вслед разные ругательства .Почему же люди доросшие до 30 или более лет прыгали через турникеты ?а все потому что они не видят как деньги от билетов например покупают новые вагоны .Они видят только повышение цен и уменьшение зарплаты .Государство надо обманывать думают они ! и это горько !.мы бросаем мусор не потому что мы плохие а потому что во первых урн мало а во вторых от нас ни чего не зависит! Моя подруга инвалид,она пишет картины и пробует их продать .Я много раз пыталась ее пристроить на выставки -иногда это получалось а иногда нет .Но там такая конкуренция что ей отказывают .я много раз звонила, писала на эту тему - ни кому ни чего не надо ! разовые акции и не более .Как ей ( а она не молодая) пробиться куда-то .Я обращалась в управу своего района ( торговый отдел ) и мне ответили что поделки от инвалидов -это не выгодно! и на так называемых ярмарках выходного дня не будет ни художников ,ни тех кто например мишек шьет .Я пыталась наседать а мне ответили -что лично все сделают чтобы у меня ни чего не получилось ! И потом мы живем и идем в метро и думаем а почему бы это государство не обмануть - а прыгну ка я через турникет ?Если оно так ко мне не обеднеет! по детски конечно но так рассуждают многие! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий