пятница, 17 мая 2013 г.

Немного о любви!

Опять сценарий к фильму названия нет пока!Но сюжет будет о любви- это точно!

Раннее утро ,Молодая женщина вероника 26 лет ,
Прическа хвостик одета в спортивный костюм ,занимается по утрам бегом,

Старушка = Доброе утро  ! Вероника как хорошо что ты бегаешь!
 А я своих из дома не выгоню!

Вероника - И вам доброе утро! Просто я люблю бегать!

Вероника заходит в подъезд и вызывает лифт

Мысли Вероники -все как обычно вот мой офис,кофе по утрам ,пробежки -надоело все!

Входит в офис
- Всем Привет! меня ни для кого нет !
 Кать свари кофе ( секретарше)
В офисе Вероника одета в строгий костюм ( деловой )
 она начальница  агенства по проведению праздников  агенство называется Мечта .
Дресс код не очень строгий но она же начальница!

Входит Катя ( молодая сотрудница) - ваш кофе!
звонил Витя - ни как лошадь не может достать а она ему нужна через три дня! иначе клиент не одобрит!

Вероника -  обзвоню все конюшни! без меня все тут рухнет!
 ладно Катя не дуйся -просто настроение не очень! ни чего не радует!

Катя недоверчиво глядит на Веронику
 - Я смотрю на вас и восхищаюсь! Вы такая целеустремленная! деловая! мне бы быть такой!

Катя льстит начальнице
Веронике лесть нравится
 -Будешь будешь ! Только на личную жизнь времени не будет совсем!

У Кати в приемной звонит телефон ,Она уходит
,Агенство Мечта слушает ! Вы знаете она сейчас еще не подъехала а кто ее спрашивает?
 Надо лично переговорить ! ну тогда перезвоните в течение дня!

Вероника -кто это ?
Катя -не назвался ! но очень приятный мужской голос! хочет лично переговорить!

Весь день прошел за пустыми разговорами а вечером уставшая
Вероника возвратилась домой,Хоть ей ни кто не писал она машинально открыла почтовый ящик

Среди рекламы лежало письмо ,письмо было неаккуратным и частично вскрытым

Вероника - хоть это и некрасиво ! но я лопну пока не прочитаю!

Вероника читает письмо
-Дорогая мамочка ! я пишу тебе издалека ! я так и не звонил тебе после нашего последнего разговора ! прости меня ! напиши как ты живешь!

подпись неразборчиво

Вероника с удивлением читает -это ее квартира и ее дом ! что за бред!

она пытается угадать какие цифры неправильно написаны -первая,вторая третья или несколько сразу цифр! Бред какой-то

на следующий день Вероника спрашивает у соседей не их ли это письмо -
-ни кто не сознался
Вероника смотрит на письмо -там довольно четко стоит адрес  деревни ! деревня Болшиво!

Вероника пишет
 - здравствуйте ! я очень сочувствую вашему несчастью но к сожалению
 ваше письмо пришло ко мне ! если хотите можете написать мне !

Вероника встречается со своим парнем Федором,
она называет его шутя Дядя Федор !

Федор- привет! ты какая то грустная!
Вероника - ты в судьбу веришь! мне в ящик пришло письмо -ошиблись адресом!
я переслала его назад! но меня беспокоит дойдет или нет!

Федор - куда оно денется! не думай тебе морщинки не нужны!

Он ее целует и Вероника успокаивается!
на следующий день опять проблемы с клиентами - не понравилась программа ,требуют назад деньги !

Вероника -ну что же напасть! Катя ты связалась с клиентом -успокоила !
Катя - я сделала все что могла ! но он грозится судом!
Вероника -час от часу не легче! этого ни как нельзя допустить!
Катя вдруг приходит вся бледная и говорит - Сейчас в Интернете пишут что мы аферисты!

Вероника бледнеет и видит да большая статья ,
Корреспондент по фамилии Иванов пишет что Агенство Мечта аферисты!
Приводятся фотографии клиентов и те якобы говорят что агенство их обмануло !
 Ну что же такое !

Вероника хочет встретиться с журналистом но он уехал в Болшиво!
Все крутиться вокруг Болшиво !проверим!

Вероника едет домой и застает около дверей большой букет с визиткой
-Так еще и маньяки! этого мне не хватало!

Вскрывает открытку и читает - моей несравненной от Феди! Уф ! а то я испугалась!
Звонок -ну как понравился букет?
-Федька ты меня напугал! ни когда так больше не делай!
- а как же романтика!
- на агенство в суд могут подать! мне сейчас не до романтики!
Открывает дверь
,Дом милый дом! все отдых!

Комментариев нет:

Отправить комментарий