суббота, 18 мая 2013 г.

Вот так мы и живем!

Я живу в городе Москва но не в центре а в районе Орехово-Борисово,В 70-е годы это была деревня а сейчас это спальный район Москвы . Раньше спальные районы были на отшибе культуры все музеи находились в центре ,Мне могут возразить а как же Коломенское или Царицыно,Коломенское и Царицыно восстановили совсем недавно -скорее навели там порядок лет 10 назад! Но я буду говорить не об этом а о людях ! Моя подруга сломала ногу ,точнее она попала под машину .ЕЕ сбил пьяный водитель но так как ему было 14 лет то его не сильно и осудили ,присудили штраф и на том спасибо,Когда ее сбил водитель то одни жители ей помогали а другие обсуждали и смотрели на вертолет( к ней прилетел борт МЧС) Потом я ее навещала и утешала ,после аварии ее покинул парень плохое слово на ум идет на букву к но его писать не буду ! меня поразили местные жители когда она выходила с палочкой -она шла как сквозь строй! многие ее одноклассники к ней даже не подходили и показывали на нее пальцем! Я потом спросила у одной -в чем же дело почему вы так жестоки?Меня обругали матом! Но вот прошло время и подруга поправилась и даже вышла как и я замуж ! Соседки удивились - покалеченная вышла замуж! и родила ребенка ! да кто такую взял! Соседки ко мне также подходили пытались разговорить - я со всеми разругалась! а тут другая подруга которая живет на другом конце Москвы пожаловалась - к ней подошла соседка и спросила -а почему ты не замужем? Надо искать себе мужика и поскорее ! Мы уже подбираем тебе кандидата! Подруга в трубку разрыдалась ! я ее долго успокаивала! неужели мы так жестоки! Почему мы не терпим людей немного оступившихся или заболевших! почему нам нужны только герои а простые люди не герои вовсе что-ли! к счастью на окраинах живут и другие люди тоже и добрые и человечные! Мне вообще везет на хороших людей но другим не очень везет! К слову я около дома с ребенком не гуляю стараюсь уйти на дальнюю площадку -не люблю местичковость а то чувствуешь себя как в деревне в плохом смысле этого слова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий