понедельник, 13 мая 2013 г.

Столкновение миров часть вторая.

Сейчас в России интересное время ,Старая модель поведения и воспитания входит в конфликт с якобы новой системой воспитания.Почему якобы новой потому что она не до конца сформировалась.Я сразу скажу что я сторонник традиционной системы воспитания,В чем она состоит ,Главный это взрослый человек а ребенок его слушается,Главный это отец ,мать,воспитатель! но тут есть один минус = бывают перегибы ,Если неумелый воспитатель то он может плохо влиять на ребенка,Второй метод воспитания это когда ребенок главный .Он может выбирать и будет любить все что выбрал,Но тут есть одно НО ,Вся дальнейшая система воспитания и обучения построена в России на том что ребенок не просто обязан подчиняться а действует правило Я Начальник -я прав,Пример из жизни - учительница в школе ведет урок и кому то неинтересно ,она спрашивает -может кому то неинтересно слушать? Один ребенок поднимает руку и с ним разговаривают после урока -его ругают ,И это не Советский Союз -это Новая Россия! методы остались старыми,А у ребенка стресс- как я такой гениальный и вдруг подчиняться ! многие потом не могут адаптироваться к школе ! когда я пишу в комментариях что лучше оставить традиционную форму воспитания чтобы в дальнейшем не делать детям больно мне громко возражают называют душителем свободы ребенка,Но мы путаем свободу с вседозволенностью! Когда я работала воспитателем у меня была девочка Даша ,Даша жила с мамой русской а папа был турком,Девочка очень сообразительная и хорошенькая,Все спят а Даша решила петь ( ей захотелось так !) я ее прошу не петь иначе все дети проснуться -Даша стала петь сильнее! все-таки я ее уговорила -она заснула ! так как в садике режим  все проснулись - Даша еще спит! ее начинаю будить Даша начинает кричать что ей мешают спать! Все сели за стол -Даша бегает в трусиках и майке по группе - не хочет одеваться! девочке 6 лет! Дети начинают смеяться я их успокаиваю ! наконец Даша села и поела! И так во всем! Как вы думаете будет ли ребенок в дальнейшем счастлив -сомневаюсь! Мама Дашу не забирала - ее забирала няня, кончилось все тем что Даша наелась снега на улице и сильно заболела - снег она ела на счастье не в детском саду! Мы узнавали как ее самочувствие и потом ее мама решила обучать ее на дому! Печальный конец! А теперь представьте такая Даша придет в школу - и все мир у ребенка разрушен! не лучше ли сразу не мучить ребенка  а воспитывать  традиционно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий