среда, 29 мая 2013 г.

Сериал Наша Маша часть четвертая 

Маша сидит дома,Ей скучно,в комнате работает телевизор и Маша машинально щелкает с канала на канал ,
Маша - какую же дребедень сейчас показывают ! смотреть не чего!
Вдруг она видит объявление,голос диктора- Приглашаем желающих пройти кастинг на передачу Детектив шоу! запись по телефону
Маша набирает телефон и записывает адрес,хандра пропала
Маша едет на кастинг и видит что по указанному адресу находится дом культуры.
Дом культуры старого советского образца внутри что то делают рабочие -наверное идет ремонт решила Маша
-Интересно я тут буду одна или нас будет несколько?оказалось набралась небольшая группа людей!
В большом зале расставлены стульчики и к группе людей подходит помощник 
- Валерий сейчас придет ! располагайтесь на стульчиках!
Валерий Милорадов был ведущим на этом шоу
Когда все расселись Маша решила их всех разглядеть -это были разного возраста люди но все они были симпатичные
Вошел Валерий это был очень большого роста мужчина в очках лет 50 
-Всем привет ! ну я думаю мы начнем!в руках у Валерия была папка с журналами
В этих журналах печатается детективные романы и я буду читать вам из них отрывки и останавливаться а вы должны продолжить!
"Утро,Джеймс спал .Вдруг зазвонил телефон .Алло кто это ? Это я и мне надо с вами встретиться ,вечером встретимся в кафе.....
Он его знает? Валерий поглядел на всех по верх очков
Мужчина ответил -наверное знает!
Женщина - не знает!
Маша -знает но забыл !
Валерий - про это говорят ткнули пальцем в небо-не угадал ни кто!
Маша посмотрела на Валерия по внимательней какой он деятельный ! познакомиться бы с ним!
Маша после отбора решила подойти к Валерию за автографом но у нее был лишь билетик в Музей изобразительных искусств имени Пушкина  и она протянула ему этот билетик
Валерий обрадовался  но очень удивился увидев билетик - но все же расписался!
Пройдет она или не пройдет -не столь уж важно!  через неделю ей позвонили но ее мама отказала .Когда Маша это узнала она рассердилась
-Ну зачем тебе лезть! я просто хотела поучаствовать в передаче!
Мама Маши- от этой Богемы не жди добра ! я добра тебе желаю!
Маша расстроилась и мысленно попрощалась с Валерием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий