четверг, 3 октября 2013 г.

жизнь продолжается!4часть

Звонок был неожиданным. Прозвучал как выстрел 
Саша немного даже испугалась .
-  Кто так рано может звонить?
Это звонил Александр 
- Ну вы готовы ?
Саша полусонным голосом 
- А это кто?
- Александр! вы меня не узнаете ?
- Как же вы нашли мой номер ?
- Это не трудно ! Света моя сестра ..
- А я и забыла ..Мы будем готовы через час ,девушки долго собираются
- хорошо через час жду вас на остановке 

Саша стала готовить завтрак Наташе и сам стала собираться .
Она не старалась как то приодеться .Она надела то что ей шло и было удобно.
Она идет гулять с ребенком 
Александр был пунктуален и не заставил себя ждать .Он был одет в куртку .которая ему очень шла .Саша рассмотрела его получше - волнистые волосы ,глаза серые .

-Симпатичный ! но не более ! а Владимир у меня тоже был ничего -
-правда Ничего хорошего! вот сейчас вместо мужа пойду гулять с чужим человеком ...
Сашка не хандри!  ну погуляешь и все ! Так собралась ! Он идет!
Вслух она сказала - Привет!
- Все удивляюсь как ты быстро достал мой телефон! 
- А я такой ! Он был собой очень доволен 
- Куда поедем?
-Предлагаю Царицыно ! там парк очень хороший!
- Одобряю! едем

Парк Царицыно был великолепен этой осенью.
Саша и Александр или по дорожкам .
Наташа весело болтала с Александром .Потом они увидели белку .
Александр предусмотрительно взял с собой орешков 
и белочка подбежала близко к Наташе 

Столько сразу было восторгов .Потом они на пруду кормили уток .
На большой дворцовой поляне Александр и Наташа играли в догонялки ,
то есть беспорядочно бегали друг за другом .
К концу прогулки Наташа устали и Александр нес ее на руках
Со стороны прохожие думали - вот какая красивая семейная пара !

Саша была довольна .Но Владимир еще не ушел из ее воспоминаний 
Александр не хотел будить Наташу и спросил 
- А можно я ее положу в кровать?
- хорошо ! но я ее раздену
Когда Саша уложила Наташу в кровать  она прошла на кухню и спросила 

- Хотите кофе?
- Очень хочу ! только давай перейдем на ты 
- Давай! 
Когда они пили кофе Александр спросил 

- Извини можно задать тебе неприятный вопрос /
- Насчет мужа ? Он ушел к другой .открылось это неожиданно 
Сказал что там его любовь ! А я так ...
Саше хотелось плакать и она закусила губу .как ребенок 

Александр сочувственно на нее посмотрел 
- Я бы тебя не бросил ! 
- Александр ! я тебе благодарна ! но мне так больно.
Извини не могу ответить взаимностью

- Я подожду ! Ты стоишь того!
Саша посмотрела на него и в глазах у нее была дружеская теплота ,но пока не любовь.

Прошло несколько дней и состоялся Машин день рождения ! Все было красиво украшено 
Александр был великолепным клоуном .Все гостям очень понравилось .Наташа и Маша играли друг с другом .Две маленькие принцессы.
Света была очень довольна и сказала 

- моя знакомая хочет чтобы и ей устроили такой праздник !
 Саша заволновалась 
- У меня отпуск заканчивается ! но я попробую !
Света протянула ей телефон 
- Ее зовут Рита ! позвони !
Александр опять провожал их 

Когда они уже дошли до своего подъезда он подошел к Саше и сказал 
- Я хочу опять тебя увидеть ! нам надо о многом поговорить ! ты согласна?
- хорошо!
- Когда ?
- Через неделю я оставлю Наташу у мамы и мы погуляем ! 
-Буду ждать!
Саша очень тепло к нему относилась но про себя подумала 
- Как все не вовремя! хотя он хороший друг !


Комментариев нет:

Отправить комментарий