вторник, 1 октября 2013 г.

жизнь продолжается! часть 3

Света пригласила Сашу в гости .Надо было обсудить как провести день рождения дочки.
Дочку звали Маша .Она была очаровательным ангелочком с кудрями .

Саща  придумала  украсить комнату красивыми цветами из бумаги
 и комната приобретала вид сказочной беседки принцессы . 
Света  радовалась как ребенок когда  Саша делилась с ней своими мыслями
 - как украсить ,какие блюда приготовить ,какие будут развлечения .

Они долго сидели за ноутбуком и так увлеклись что не заметили  
как к то то подошел к кухне 

- А меня ты не представишь своей гостье?

Голос принадлежал молодому человеку  Он стоял и посмеивался глядя на их слегка испуганные лица .Как будто он застукал их на месте преступления 

Света обрадовалась ему и сказала 
- Познакомься это мой шутник брат ! зовут его Александр !
- А меня Саша зовут!  смущенно сказала Саша 
- Вот это да! хоть это редкость но такое бывает.А что вы делаете?
- Решаем как будем праздновать Машин день рождения . 

Украсим красиво комнату .Но нам нужен клоун .
Может закажем какого нибудь подешевле 
- А зачем ? Я могу быть клоуном !закажу себе костюм ,парик .
В общем клоун -это я !

Света очень обрадовалась
- Отлично ! на сегодня все ! пора пить чай !

Она выключила ноутбук  и стала накрывать на стол .
Маша тоже рядом крутилась .Помогала 
Саша вспомнила про свою Наташу 
- А можно я свою дочку тоже приведу ? 
-Конечно можно! Сколько ей ?
- Три года ! Она послушная девочка - в голосе Саши зазвучала особенная нежность 

Когда пили чай Александр с интересом посматривал на Сашу  
.Она же не замечала ни каких взглядов .Ей хватило страданий 
с предыдущим мужем 
Чай в этой компании Саше показался не просто чаем 
а каким то заморским напитком .Дающим силы и долголетие .
Ей было так хорошо что уходить не хотелось 

- Мне пора! Света я думаю мы еще обсудим план мероприятия ? Много вопросов еще не решено .Когда мне лучше позвонить ?
- Ой когда хочешь! мы не выключаем телефон -пусть Маша привыкает к шуму .Я тебе позвоню вечером!
Саша хотела уже уходить и открыла уже дверь .Александр надел куртку ( это была осень) 
и сказал 
- Можно вас проводить ! а то темно как то ?
- Проводите ! 
Света за спиной у Саши показала Александру знак -Удачи!Классная девушка !
Они вышли на улица .Было прохладно 

Александр  начал разговор первым 
- вы замужем ?
- Была ! Но извините у меня сейчас такие сложности в жизни ..
Я не хочу ни кого обременять ими ! Можно поговорить на другую тему .
Мне слишком больно.
- я не буду больше на эту тему говорить! Хочу вас спросить - 
-можно нам еще раз увидится?
Саша посмотрела на него внимательно 

- Я буду гулять с Наташей в субботу в этом дворе !
 можете присоединится !
- А пойдем те в субботу в парк ! покидаемся осенними листьями 
- Давайте ! на душе у Саши было светло и спокойно.
Она даже не догадалась дать ему свой номер телефона .Просто забыла .
Из-з своих переживаний она про Александра даже не думала .Он просто знакомый ,просто друг .




Комментариев нет:

Отправить комментарий