воскресенье, 6 октября 2013 г.

жизнь ,учеба и сериалы.

В  начале 90-х на телевидении появились первые сериалы .
Наши люди просматривали запоем .Сериалы были настолько популярны что сейчас 
новому поколению это трудно представить.
Популярны были бразильские и мексиканские .

Я тогда училась в педагогическом колледже и наши педагоги решили внедрить что то новое чтобы отучить нас скажем от вредным привычек 
 
Не секрет что многие девчонки начинают курить .Это плохо ,но в жизни бывает всякое .
Наша учительница по предмету анатомия ,лекций про можно и нельзя не читала 

Она считала себя женщиной просвещенной и начинала свой монолог так 
- Девушки ! Посмотрите на экраны! Разве  героиня Мария курит?
и дальше шел монолог о вреде курения 

Женщина она была стройная и современная ,носила короткую прическу .
Мы ее любили .Она когда отвлекалась от лекций говорила 
- надо девушки, вам ,научится красится как в этих сериалах ,хорошо там работаю гримеры !
И так мечтательно смотрела куда то в даль 

Другая наша преподавательница была немного другая .Я не буду называть ее имя ,назовем ее Зинаида Петровна .
Зинаида Петровна была женщиной в возрасте .Всегда аккуратная ,элегантная 
Мне она напоминала чем то даже медицинского работника .Прическу она носила высокую и говорила живо с приятной интонацией 

Преподавала она предмет теория педагогики .Это очень своеобразный предмет .
Прочитав теорию она приступала к примерам из жизни .

И тут мы понимали что всякая там" Просто Мария " это всего лишь жалкая  подделка 
Зинаида Петровна рассказала нам все! Мы постепенно узнавали как звали ее сына ,сколько у него детей ,как зовут ее внучку ,какая она по характеру .

За стенами колледжа бушевали политические страсти и Зинаида Петровна рассказала про свою семью. То что она рассказала меня потрясло - сколько же она пережила ! 
Но оставаясь верной своему делу она не очерствела и даже шутила .
Особенно ей нравилась ее внучка Леночка . Она с такой любовью про нее говорила ! 

Девушки из нашей группы не одобряли этих примеров и со вздохом поднимали к небу глаза 
когда Зинаида Петровна приводила примеры из жизни .
Сейчас я ее отлично понимаю и принимаю ! Но тогда мы были слишком юными и не понимали этого.
- Девушки ! Ни когда не решайте какого пола будет ваш ребенок ! вот я хотела девочку а родился сын ...Далее шло описание на 3333 серию сериала 
Сын у нее стал военным .Она это тоже рассказала .За два года мы узнали многое -что должны были знать. 
Но вот прошло время и я с теплотой и нежностью вспоминаю этих людей .А сериалы я полюбила и сейчас их смотрю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий