среда, 9 октября 2013 г.

жизнь продолжается ! 6 часть

Сашу все стали дружно поздравлять .Она купалась в овациях и поздравлениях. 
Не весел только был Владимир .
Но это ее уже мало волновало .Она победительница и надо наслаждаться своей победой!

Александр  позвонил в тот же день .Он ей гордился 
Саша устала от оваций и поздравлений .Еле живая она вернулась домой 

На следующий день ее ждал огромный сюрприз в офисе .

Когда она пришла в офисе царило оживление .Все как то перемигивались и шептались 
Саша недоуменно смотрела на коллег .Все как будто были в каком то сговоре друг с другом 

Ирочка подошла к ней и более оживленней чем обычно сказала 
- Саша ! вас Виктор Степанович просил зайти !
Саша радостно пошла ,точнее чуть не полетела .
Как только она открыла дверь чтобы войти ,половина коллектива офиса прогремела 
- Ура ! Поздравляем с победой! 
Виктор Степанович с жаром сказал 
- Вот она ,наша победительница! Эту победу мы отметим с шампанским!

Саша покраснела как школьница .Ей было приятно.
Виктор Степанович и ее коллеги по работе -это все так мило,так приятно .

Она чуть не плакала .Так расчувствовалась 

- Спасибо всем вам! Вы меня растрогали .Я чуть не плачу ! 

И она замахала чтобы не показать слезы 
- Спасибо вам!
Виктор Степанович еще долго говорил а потом все разошлись по своим рабочим местам 

- Саша ! А ты где хочешь работать - под моим начальством или выше ?
- Виктор Степанович! ну куда же я без вас! вы мне как отец .Конечно остаюсь с вами !

Виктор Степанович помолчал и добавил 
- Я не буду тебя уговаривать ! Но мое руководство заинтересовалась тобой .
Это другой совсем уровень.И деньги огромные .Подумай .

Саша возвращалась домой в приподнятом настроении .Вдруг ее окликнул мужской голос 
- Саша ! А я тебя ждал и не мог дождаться ! 
Это был Владимир 
Он стоял уже не такой самоуверенный и в руках держал букет из белых роз 
- Это тебе ! можно я с дочкой увижусь?
- Увидеть ее можешь.Только уже поздно .Спит она уже .
- А ты стала еще более красивой ! Я тебя даже не узнал.
- Это все ?
Она пошла быстрыми шагами к подъезду .
Владимир подбежал с схватил ее за руку 
- Не уходи! ты мне нужна ! 
- Поздно ты спохватился ! у меня другая жизнь.
- Или кто то другой?
- Это тебя не касается! Ребенок у тебя должен родится 
Она выдернула руку .Владимир был ошеломлен 
Такого отпора он не ожидал . ну что же игра стоит свеч -подумал он !

Комментариев нет:

Отправить комментарий