понедельник, 30 сентября 2013 г.

жизнь продолжается часть 2 

Ночь прошла в таком тяжелом состоянии что Саша думала что она вообще не спала .
Она отвела дочку в садик а сама стала думать как ей жить дальше 
В голове стучал вопрос - что я сделала не так ?Чем она лучше меня ?  
Позвонила своей маме -надо же кому то Наташу из садика забрать .

На работе тоже все из рук валилось .Виктор Степанович заметил  это
и вызвал ее в свой кабинет.
разговор он начал по отечески ,да и сам он напоминал ей не то доброго дедушку не то отца 
- Александра присаживайтесь !
Саша покорно села .
- Что то с вами происходит .Вы сама не своя .У вас все валится из рук .Что произошло?
- Я постараюсь делать все как надо! Этого больше не повторится !
Виктор Степанович встал из-за стола и подошел к ней 
- Саша ! у вас неприятности я вижу .так давайте я дам вам отпуск на две недели .И не возражайте !
Саша тихим голосом произнесла 
- Спасибо! ей хотелось плакать 
Когда она выходила от начальника секретарша Ирочка спросила 
- На тебе лица нет! тебя что уволили ?
- Нет! отпуск дали ! наверное я заболела ,пойду отдыхать 

В последний раз она решила поговорить со своим мужем .Но уже без истерик ,спокойно .
Пусть мне будет еще больнее но я все узнаю.
Они встретились в парке .Они пришел первым и сидел на скамейке .
Какой он все таки и знакомый и незнакомый !
Саша сказала 
- давай пройдемся и поговорим !
они встали и пошли .по дороге молчали .Саша молчание прервала первой 
- Как ты с ней познакомился ? 
Владимир не стал ни чего скрывать 
- Через соц.сеть .Потом мы встретились .
- А чем я не устраивала ?Истерики я закатывать не буду .Мне интересно
- Ты всегда такая правильная .Все у тебя по графику ,А я устал так жить !мне надоело напрягаться ! я хочу приходить домой и отдыхать на диване .
- Да с такой как Татьяна тебе будет проще .А как же Наташа ?
- С дочкой я буду встречаться и помогать .Но наши отношения, увы ,прошли .
Саша уже не нервничала .Она поняла что потеряла его .
но после этого разговора ей стало легче .Ее мать правда постоянно вспоминала Владимира не добрым словом  но Саша с ней договорилась ,что бы она не ругалась 
Саша полностью погрузилась в заботу о дочке .
Однажды когда она гуляла на детской площадке ей встретилась одна мамаша 
Которая ни как не могла решить как отпраздновать день  рождения своей дочки 
Саша подошла поближе и услышала 
- ума не приложу как это все организовывать? где это все достать? ,кого нанять ?

Саша немного помедлила а потом сказала 
- А может я вам могу помочь ? Я знаю как это организовать 
- Ой вас сам бог мне послал ! вот возьмите мой телефон ! Меня Света зовут 
- Александра ! а вот мой телефон ! 
- я вам обязательно позвоню ! 
Саша улыбнулась .  ей стало немного легче .Солнце светило ярче и сердце уже не так болело .



Комментариев нет:

Отправить комментарий